ФЭНДОМ

Чертежи похожи на Энграммы изучаемые за Очки энграмм (ОЭ), поскольку они также позволяют создавать конкретные предметы. Чертежи могут быть найдены в маяках, на рыбалке или как добыча в пещерах.

ИспользованиеПравить

Чтобы использовать чертеж, вы должны добыть все необходимые ресурсы, для предмета который вы хотите получить, а затем нажмите на чертеж в вашем инвентаре или в требуемой рабочей станции (Smithy Верстак или Станок Станок), чтобы создать его. Чертежи могут быть использованы много раз.

Чертежи очень полезны для игрока, так как на них не придется тратить очки для изучения, чтобы создать деталь. Тем не менее, они не могут быть использованы, чтобы разблокировать предметы для которых требуется изучение. Например, чтобы получить хитиновую броню вам все равно придется изучить кожаную.

Чертежи также часто дают бонусы к созданному предмету.Например тканевая броня, созданная через чертеж, может иметь 11 брони (вместо 10) и слегка повышенную теплоизоляцию. Это будет отмечено на самом чертеже через его всплывающую подсказку.

КачествоПравить

Предметы, которые используют статистику, а именно Ближний урон, Прочность, Броня, Сопротивление холоду и Сопротивление жаре, имеют разные виды Качества, с более высоким качеством предмета, они имеют более лучшую общую статистику (хотя предметы с низким качеством могут иметь случайным образом лучшие единичные параметры). Предметы с улучшенным качеством могут быть получены из маяков, глубоководных ящиков с лутом, и из других видов добычи лута (например, от убийства хищников), в то время как чертежи с высшим качеством предметов могут быть получены только из маяков и глубоководных ящиков с лутом. Предметы с более высоким качеством могут стоить (в крафте) значительно больше, чем их примитивные версии.

Предметы, которые имеют качество:

В настоящее время есть 6 уровней качества, которые определяются следующим образом.

Простой предмет: Небрежный предмет: Работа новичка:Работа подмастерья: Работа мастера: Легендарный предмет:
Случайный предельный множитель 1 1.25 2.5 4.5 7 10
Множитель Крафта XP 1 2 3 4 5 6
Множитель Ремонта XP 1 2 3 4 5 6
Множитель необходимых ресурсов для крафта 1 1.33 1.67 2 2.5 3.5

ПримечанияПравить

Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики