ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Червь смерти - это одно из существ дополнения Выжженная земля.

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

NoteHelena
Дикий
Огромного Khorkoi arrakis местные жители обычно называют “Червь смерти”, но только половина из этого названия является точной. Khorkoi, на самом деле, не червь вообще. Черви редуценты, которые получают питательные вещества от мертвых или гниющих веществ, в то время как Khorkoi является плотоядным.
Домашний
Попытка приручить Khorkoi почти наверняка приведет к неудаче и очень болезненной смерти. Все Выжившие в этой пустыне должны избегать территории Червей смерти любой ценой.
Известная информация
Червь смерти проводит большую часть своего времени зарывшись под песками пустыни и вырываются на поверхность только чтобы пожирать свою добычу в один укус. Единственный шанс выжить во время атаки Червя смерти — это если его первоначальный выпад закончится промахом, так как он на мгновение будет неподвижен. Теоретически, это может дать маленькую возможность уйти на свою территорию. Я бы не стал рассчитывать на такую удачу, хотя… Червь проводит большую часть своей жизни под землей, прячась в песках и камнях. Племена сталкиваются с Червём только, когда они посягают на его территории, и в этот момент он выползает и начинает бойню. К счастью, Червь находится в неподвижном состоянии когда закопан, так что побег довольно прост.
~ Хелена

ПоведениеПравить

Если вы приблизитесь, он начнёт следовать за вами и когда будет достаточно близко, он вырвется из-под земли и нападёт.

ВнешностьПравить

Океан песка вокруг Выжженной земли населён Червями смерти, зарытыми беспозвоночными хищниками титанических размеров. Напоминает гигантского червя (или, возможно, пиявку) с режущим ротовым аппаратом и гремящими рудиментарными органами напоминающих ноги. Это слепое, кошмарное существо обладает великолепным слухом и будет атаковать почти всё, что оно обнаружит движущимся через дюны, прорываясь из песков, чтобы захватить свою добычу. Из-за их исключительно территориального характера, ещё очень мало известно о поведение Червя смерти.

ДропПравить

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 20000 +0 +0%
Выносливость Выносливость 100 +10 +0%
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д Н/Д
Еда Еда 100 +10 +0%
Вес Вес 100 +2 +0%
Ближний урон Урон 2252 +11.25 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 0 +0 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Червь смерти не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба  ?  ?  ?  ?
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Червём смерти.

ОбщиеПравить

Места обитания Червя смерти находятся по всей карте среди больших песчаных дюн. Однако, они гораздо более распространены в Северо-Западной части карты.

СтратегииПравить

Лучшая стратегия состоит в том, чтобы объединиться с другим выжившим, и по очереди, отвлекать и нападать.

ВооружениеПравить

Очень хорошо иметь осёдланное существо, чем идти пешком с риском для вашей жизни. Высокоуровневый Тираннозавр может спокойно сражаться один на один с Червём смерти.

ОпасностиПравить

Черви смерти могут напасть в любой момент. Если вы путешествуете в песчаных дюнах вдоль окраины карты, иногда можно увидеть кучу песка движущуюся вокруг. Если вы не на охоте за Червями смерти, вы должны быть начеку. Альфа Черви смерти ещё больше и сильнее, чем обычные Черви смерти.

СлабостиПравить

Горный элементаль устойчив ко всем видам урона, за исключением бронебойных пуль и взрывчатых веществ. Вместе с его большим наступательным потенциалом, он предлагает лучшую защиту от Червя смерти. Однако, приручение Горного элементаля, это трудная задача.

ПримечанияПравить

  • Это существо имеет поразительное сходство с насекомым, известным как муравьиный лев (вернее, его личинка), которое применяет стратегию охоты путём создания ловушки в песке, чтобы ловить насекомых.
  • С помощью режима камеры по клавише K, можно посмотреть под землю и легко находить Червей смерти.
  • Можно застрять в Черве смерти, при атаке лоб в лоб на поверхности песков, особенно когда используете больших существ, таких как Виверна. Вы будете заблокированы на месте и не сможете убежать. Используйте крайнюю осторожность во время путешествий или даже при посадке во Внешних Песках (Дюнах).

ГалереяПравить