ФЭНДОМ

Stats

Описание Править

В игре ARK: Survival Evolved используются различные атрибуты, показывающие уровень развития вашего персонажа. Чтобы открыть больше возможностей для выживания на острове, эти атрибуты нужно улучшать. В процессе игры и в ходе взаимодействия с окружающим миром (сбор ресурсов, убийство животных и т.д.) вы получаете опыт. Накопив определенное количество опыта, вы переходите на новый уровень, а вместе с этим получаете Очки Опыта, которые можно потратить на улучшение характеристик персонажа, и Очки Энграмм, которые нужны для изучения новых рецептов крафта.

Подробно Править

Healing
Здоровье - показывает текущее значение здоровья персонажа. Если ваше здоровье достигнет нуля, вы погибнете. Когда ваше здоровье будет на уровне 25% или ниже, ваш персонаж станет Injuredраненым и будет передвигаться гораздо медленнее. Вам придется восстановить свое здоровье, используя Жареное мясо Жареное мясо и расходные материалы, такие как Blood Pack Пакет крови или Целебный отвар Медицинский напиток, или путем естественного восстановления, чтобы вернуть телу нормальную функциональность. При атаке на вас, при падении, утоплении и при воздействии экстремальных температур ваше здоровье будет понижаться.
Condition Winded Icon
Выносливость - показывает ваш запас энергии. Такие действия, как бег, прыжки, плавание, добыча ресурсов и атака постепенно уменьшают выносливость, а также быстрее понижают ваш уровень Едапищи и Waterводы.
Suffocating
Кислород - показывает, как долго игрок может находиться под водой перед тем, как Suffocatingзадохнется. Изначально у вас есть 100 единиц запаса кислорода. Каждое вложенное в эту характеристику Очко Опыта повышает кислород на 20 единиц. Вместе с этим скорость плавания повышается на 5%.
Eating
Еда - показывает, насколько вы сыты в настоящее время. Постепенно это значение будет снижаться, даже если вы ничего не делаете, но действия, для которых нужнаВыносливость Выносливость, снижают уровень пищи значительно быстрее. Если ваш персонаж Coldзамерзает, он становится голодным быстрее. Если ваша пища достигает 0, вы начинаете Starving голодать, из-за этого будет понижаться ЗдоровьеЗдоровье и постепенно увеличиваться ОглушениеОглушение. Еда может быть восстановлена путем употребления в пищу различных ресурсов, таких как Ягоды Ягоды, Жареное мясо Жареное мясо, Вяленое мясо Вяленое мясо или Яйцо Додо Яйца.
Dehydrated
Вода - показывает, как долго игрок может обходиться без воды. Ваш уровень воды будет уменьшаться со временем, но действия, для которых нужнаВыносливостьВыносливость, снижают уровень воды значительно быстрее. Если вам Hotжарко, вы быстрее захотите пить. Употребление в пищу Stimberry Стимберри тоже вызывает быстрое снижение уровня воды. Если значение воды достигнет 0, вы станете Dehydrated обезвожены, из-за чего начнет понижаться ЗдоровьеЗдоровье и постепенно увеличиваться ОглушениеОглушение. Вы можете пополнить ваш уровень воды, выпив воды из водоема (для этого нужно зайти достаточно глубоко или на мелководье нажать "Е"), попав под дождь или использовав такие предметы, как Stone Irrigation Pipe - Tap Каменный кран, подключенный к водопроводной системе, или наполненные Waterskin (Empty) Бурдюк, Water Jar Бутылка для воды или Canteen Фляга.
Encumbered
Вес - показывает, какой вес может переносить ваш персонаж. Чем больше вещей у вас в инвентаре, тем больше вес. Каждый предмет имеет значение веса, и если общий вес станет слишком большим, вы замедлитесь или даже остановитесь. При загруженности на 85% от максимального веса игрок получает статус EncumberedПерегружен, из-за чего он не сможет бегать и прыгать, пока не сбросит некоторое количество веса. Скорость бега уменьшается примерно при 80% загруженности. Если же будет достигнут максимум, то персонаж не сможет передвигаться. Можно набрать не более 200% веса от вашего максимального значения. Изначально у вас 100 единиц веса. Каждое Очко Опыта повышает Вес на 10 единиц.
Spear
Ближний урон - показывает, какое количество урона наносит игрок оружием ближнего боя. Изначально у вас 100%. Каждое Очко Опыта увеличивает Ближний урон на 5%. Вы также наносите больше урона инструментами, что позволяет значительно увеличить скорость сбора ресурсов. Slingshot Рогатка и Bow Лук тратят вашу энергию, но при этом урон, наносимый этим оружием, не увеличивается.
Hide Boots
Скорость передвижения - показывает, как быстро может передвигаться ваш персонаж. Изначально у вас 100%. Каждое Очко Опыта повышает Скорость передвижения на 2%. На значение этой характеристики влияет ваш EncumberedВес - чем он выше, тем вы медленней. Скорость передвижения влияет и на скорость плавания, хотя Кислород дает большее повышение за уровень.
Hypothermia
Стойкость - это показатель вашей стойкости к погоде и Оглушениеоглушению. Чем выше стойкость, тем больше защита от Hypothermia Холоду и Burning жары, что снижает получаемый от них эффект. Стойкость к оглушению дает вам больше времени перед тем, как вы упадете без сознания при употреблении Наркотик Наркотика, попадании в вас Tranquilizer Arrow Транквилизирующих стрел, камня из Slingshot Рогатки или ядовитом укусе Скорпион Скорпиона и других оглушающих существ.
Settings
Скорость крафта - показывает, с какой скоростью игрок может создавать вещи. Изначально у вас 100%. Каждое Очко Опыта повышает это значение на 10%.
Knockedout
Оглушение - шкала бодрости игрока. При нормальном состоянии (0 единиц) персонаж бодрствует, но если это значение поднимется до максимума, игрок будет полностью обездвижен. Игрок может потерять сознание/очнуться при достижении определенного уровня оглушения. Эта характеристика не может быть улучшена очками опыта, но ее можно повысить за счет Стойкости.
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики