ФЭНДОМ

Турель автоматически атакует враждебных динозавров и игроков в пределах определенного диапазона. Тот факт, что башней не нужно управлять делает её бесценным ресурсом для защиты от набегов, в то время как ваше племя не в игре. Турель использует Advanced Rifle Bullet.pngулучшенные пули для винтовки. Турели для работы требуется Электричество.

Plant Species X.png Растение Икс представляет собой органическую версию турели.

ОписаниеПравить

Турели могут быть настроены на атаку игроков, прирученных существ, и / или диких существ.Турели также могут атаковать цель сверху и снизу - при условии, что не закрыт обзор цели.

НастройкиПравить

ДиапазонПравить

Турель имеет несколько параметров дальности, которые соответствуют следующим расстояния:

Низкий: 20 метров

Средний: 53 метров

Высокие: 81 метров

ЦелиПравить

Есть три настройки цели.

Все Цели: Агрессивные игроки, прирученные существа, и дикие существа.

Только игроки или прирученные существа: Атакует только игроков и прирученных существ, игнорируя диких существ. (Внимание: режим включает в себя уничтожение новорожденных существ. Турели, установленные на этом режиме будут атаковать новорожденных существ, как только они появятся.)

Только игроки: Атакует только игроков

СигнализацияПравить

Установка сигнализации даст вторгающимся игрокам времени, чтобы они покинули зону, прежде чем турель начнет стрелять.

4 секунды предупреждения

2 секунды предупреждения

Нет предупреждения (по умолчанию)

Умножение уронаПравить

После патча 231.4, турели наносят х2.2 урона всем существам. Это не отдельный множитель для летающих существ.

Видео обзорПравить

Auto Turret Range Projectile Demo ARK Survival Evolved03:19

Auto Turret Range Projectile Demo ARK Survival Evolved

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики