ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Транквилизирующая стрела используется для Оглушение Оглушения существ. Она наносит меньше урона, чем Stone Arrow Каменная стрела, но увеличивает оглушение цели. Транквилизирующие стрелы могут быть использованы в качестве боеприпасов для таких оружий, как Bow Лук, Crossbow Арбалет и Compound Bow Блочный лук. При попадании, они мгновенно увеличивают оглушение цели на сумму, равную 200% от урона оружием и дает дополнительный объем оглушения, равной 250% от урона оружием на протяжении следующих 4 секунд. Стрелы можно собирать, но они будут подбираться как Stone Arrow Каменная стрела, наркотик расходуется.

ПримечанияПравить

  • Вторая стрела при попадании в цель будет увеличивать время эффекта оглушения первой стрелы. Это означает, что не нужно ждать между выстрелами, чтобы максимизировать оглушение. С другой стороны, рост величины оглушения продолжается 5 секунд, и если существо почти оглушено, то ожидание после каждого выстрела поможет избежать нанесения лишнего вреда существу.
  • Транквилизирующая стрела выпущенная из Crossbow Арбалета более эффективна в уроне и оглушении, по сравнению с обычным Bow Луком или Compound Bow Блочного лука.
  • Летающие существа получает 4x урон от оружия дальнего боя. Этот бонус суммируется с 2.5x бонуса от выстрела в голову. Одна Транквилизирующая стрела выпущенная из Crossbow Арбалета в голову Аргентавис Аргентавису наносит 1700 оглушения в течение 5 секунд.
Metal Sword Ближний бой Деревянный щит (Металлический, Полицейский, Тек) • ДубинкаКаменная кирка (Металлическая) • Каменный топор (Металлический) • Кавалерийское копьёКопьеМеталлический серпМеч (Тек) • ПикаФакелЭлектрошокер
Pump-Action Shotgun Дальний бой Примитивное АрбалетКопьеЛук (Блочный лук) • РогаткаБоласСигнальный пистолет
Tranquilizer Dart Боеприпасы Патроны Простая Пуля (Винтовочные, Дробовика) • Улучшенные (Винтовочные, Снайперские)
Minigun Turret Установки БаллистаКатапультаМиниган ТурельРастение ИксТурельТек турельРакетная турельПушка
C4 Charge Взрывчатка Граната (Дымовая, Отравляющая, Тек) • Заряд С4 (Детонатор) • Самонаводная подводная минаГранатомёт (Заряд для ракетницы) • Самодельное взрывное устройство
Large Bear Trap Ловушки Большой капканДымовая гранатаНатяжная сигнальная ловушкаКапканНатяжная наркотическая ловушка