ФЭНДОМ

Тканевые перчатки - это один из предметов тканевой брони в ARK: Survival Evolved.

Описание

Тканевые перчатки является первым видом открываемой брони. Низкая стоимость ресурсов делает их создание легким для новичков.

Помимо предоставления элементарной защиты, Тканевые перчатки (а также остальная броня из ткани) уменьшают последствия горячей и холодной температуры.

Тканевые перчатки и сапоги являются единственными вещами из Тканевой Брони, для которых требуется Кожа Кожа. Начинающие игроки должны принять к сведению это, особенно, если они еще не начали охотится.

Благодаря своим температурным свойствам и легкому весу, опытные игроки, рекомендуют носить Тканевые перчатки в инвентаре, чтобы переключиться с основной брони в экстремальное тепло или холод. Это особенно полезно во время длительных экскурсий от базы игрока.

Красители

Как и большинство Брони, Тканевые перчатки могут быть окрашены в различные цвета. Перчатки имеют четыре области, у которых может быть изменен цвет.

Помните, что окрашенные вещи надо будет ремонтировать при поломке. Созданная заново деталь будет без цвета.

Примечания

  • Тканевые перчатки невероятно дешевый предмет, особенно для игроков очень низкого уровня. Они также дают почти 1xp, из-за чего являются хорошими способом для начинающих игроков поднять уровень.