ФЭНДОМ

Тканевые ботинки - это один из предметов тканевой брони в ARK: Survival Evolved.

Описание

Тканевые ботинки является первым видом открываемой брони. Низкая стоимость ресурсов делает их создание легким для новичков.

Помимо предоставления элементарной защиты, Тканевые ботинки (а также остальная броня из ткани) уменьшает последствия горячей и холодной температуры.

Тканевые ботинки и сапоги являются единственными вещами из Тканевой Брони, для которых требуются Кожа Кожа. Начинающие игроки должны принять к сведению это, особенно, если они еще не начали охотиться.

Благодаря своим температурным свойствам и легкому весу, опытные игроки, рекомендует носить Тканевые ботинки в инвентаре, чтобы переключиться с основной брони в экстремальное тепло или холод. Это особенно полезно во время длительных экскурсий от базы игрока.

Красители

Как и большинство Брони, Тканевые ботинки могут быть окрашены в различные цвета. Перчатки имеют четыре области, у которых может быть изменен цвет.

Помните, что окрашенные вещи надо будет ремонтировать при поломке. Созданная заново деталь будет без цвета.

Примечания

  • Тканевые ботинки невероятно дешевый предмет, особенно для игроков очень низкого уровня. Они также дают почти 1xp, из-за чего являются хорошими способом для начинающих игроков поднять уровень.