ФЭНДОМ

Базовая информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Титаномуравьи - самые маленькие существа на острове, если, конечно, понятие "маленькие" применимо к муравьям, размером с собаку. Подчиненные инстинктам муравьиного роя, они обычно занимаются своими делами, если их не провоцировать. Но если атаковать или потревожить хотя бы одного из них, титаномуравей издаёт сигнальный запах, который оповещает всех окрестных сородичей об опасности.

Домашний: Я еще ни разу не видел успешно прирученных титаномуравьев из-за их колективного мышления. Но, к счастью, для одиноких выживших убийство отбившихся от роя муравьев-титанов является легким способом добычи небольшого количества хитина, не считая других видов ресурсов.

Известная информация: Я видел две разновидности титаномуравьев: рабочие и воины. Рабочие меньше, быстрее и ходят по земле: они собирают ресурсы для улья. Солдаты же больше, медленнее и у них есть крылья: они защищают улей. Если предположить, что муравьи-титаны - предки современных муравьев, то у них должна быть королева. Пока что я не встречал подобных... Может, оно и к лучшему.

Поведение Править

Титаномуравьи очень агрессивны и, как говорится в досье, бывают двух видов: солдаты, с крыльями, и рабочие, которые ползают по земле. Несмотря на то, что муравьи гораздо больше, чем можно было бы ожидать, они по-прежнему весьма малы (размером с Додо, но ниже) и в основном обитают в районах с высокой травой, так что заметить их довольно трудно.

Как правило, они появляются группами по 5-7 штук, где есть 2-3 солдата и 3-4 трутня. Единственная угроза от них - атака врасплох ничего не подозревающей жертвы. Но любой выживший, заметивший приближение роя титаномуравьев, может легко убить их, если у него есть Spear.png Копье (а лучше несколько, если одно вдруг сломается) или Pike.png Пика, так как они имеют очень мало здоровья и часто умирают с одного-двух ударов даже на высоком уровне.

Муравьи - отличный источник Chitin.png Хитина для низкоуровневых выживших или не достаточно смелых, чтобы сражаться со скорпионом.

Внешний видПравить

Есть два вида титаномуравьев. Солдаты больше похожи на ос или шершней, да и жужжат не менее агрессивно, а вот трутни напоминают скорее типичных муравьев. Они достаточно велики даже для своего рода, но по-прежнему незначительны по сравнению с остальной частью дикой природы ARK.

ДропПравить

Цемент можно получить только с помощью Жаба.png Дьявольской жабы.

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1 Рабочий Солдат
Здоровье.pngЗдоровье 35 50
Выносливость.pngВыносливость 100 100
Кислород.pngКислород 50 150
Еда.pngЕда 450 900
Вес.pngВес 150 50
Ближний урон.pngУрон 7 11
Оглушение.pngОглушение 50 75

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Титаномуравей

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Титаномуравьем.

ОбщееПравить

Титаномуравьи почти всегда нападают целым роем - сначала прилетят более быстрые и опасные солдаты, а потом подтянутся и рабочие. Жужжание крыльев послужит вам отличным сигналом об их скорой атаке.

СтратегияПравить

Солдаты будут атаковать вас с воздуха, а трутни мельтешить около ног. Атакуйте воздух копьем или пикой и постоянно отходите. Большинство игроков могут легко оторваться от муравьев-солдат, если не перегружены, поэтому реальная опасность заключается лишь в скорости летающих титаномуравьев. Если ничего не помогает, бегите к воде - там они не будут за вами следовать.

ВооружениеПравить

Копье и пика одинаково эффективны. А вот эффективность стрелкового оружия находится под вопросом, так как солдаты летают слишком быстро для точного прицеливания на короткой дистанции.

ОпасностиПравить

Самая большая угроза - это их укус. Укус титаномуравья отравляет игрока и постепенно уменьшает выносливость, предотвращая побег и увеличивая уровень оглушения. Из-за их высокой скорости игрокам сложно избежать таких укусов (особенно новичкам).

СлабостиПравить

У муравьев очень мало здоровья, так что битва с ними ограничится несколькими ударами копья. Также титаномуравей не может плавать, что делает воду безопасной зоной.

ПримечанияПравить

  • После патча 188.0 Титаномуравей не будет следовать за игроком в воду.
  • Досье появилось 23.06.2015.
  • В Досье говорится, что Титаномуравей размером с собаку, но в действительности они всего два дюйма длиной.
  • Любопытно, что в информационном поле Досье говорится, что это хищник, а в основном тексте, что это травоядное.
  • Это одно из двух существ, в настоящее время, из которого Жаба.png Жаба получает цемент. Второе существо - Стрекоза.png Стрекоза.
  • Солдаты, как и Диморфодон.png Диморфодоны со стрекозами, могут быть очень опасны для больших неповоротливых существ на ранних этапах игры (трайки, карно, паразавры и т.д). Будьте осторожны!

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики