ФЭНДОМ

Fortitude

ОписаниеПравить

Hypothermia
Стойкость - это показатель вашей стойкости к погоде . Чем выше стойкость, тем больше защита к Hypothermia Холоду и Burning жаре, и снижает эффект, который вы получаете от холода и жары. Также дает вам сопротивление к Оглушениеоглушению, при употребление Наркотик Наркотика, попаданию Tranquilizer Arrow Транквилизирующих стрел или Slingshot Рогатки, яду Скорпион Скорпиона и других оглушающих существ.

Увеличение Править

Каждое увеличение уровня поднимает стойкость на 2. Это, в свою очередь, увеличивает защиту от холода и жары на 4, и на определенном уровне увеличивает защиту на 5 (см. таблицу ниже). Имейте в виду, чтобы противостоять в условиях холода при -5 ° С, защита от холода должна быть не менее 200 - так что вы не сможете противостоять всем погодным условиям, используя только силу духа, без добавления количества очков.

Стойкость 0 2 4 6 8 10 12 14 16 18 20 22 24 26 28 30 32
Очки 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
Холод 0 4 8 12 16 20 24 29 33 37 41 45 49 54 58 62 66
Жара 0 4 8 12 16 20 24 29 33 37 41 45 49 54 58 62 66

ПримечанияПравить

  • Различная Броня также увеличивает (или уменьшает) защиту от холода и жары.
  • Блюда могут быть использованы для временного увеличения защиты от воздействия экстремальных температур: Fria Curry Фриа карри дает защиту от холода и Вегетарианский суп Вегетарианский суп дает защиту от жары.
  • Хотя стойкость повышает Оглушение Оглушение, это не уменьшает урон.
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC