ФЭНДОМ

Скарабей - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

В этом разделе представлен точный перевод текста из официального досье. Здесь могут быть некоторые расхождения между этим текстом и положением в игре.

  • Дикий: Скарабей был создан магией, не иначе. Это существо идеальный выбор для продвинутых человеческих племен.
  • Домашний: Большинство племен яростно защищает своих прирученных Скарабеев, которых можно легко приручить с использованием качественных хорошо обработанных фекалий. Эти чудесные Скарабеи, маленькие органические биофабрики.
  • Известная информация: Копрофаг, он ест в основном бесполезные отходы (фекалии). Он разлагает эти отходы в более рафинированный продукт, который по своей консистенции напоминает нефть. Масляной химический продукт, который выделяет Скарабей, точно такая же нефть, как и найденная в океане вокруг острова. Получается, что Скарабей преобразует фекалии в нефть. К тому же этот продукт отходов практически идентичен удобрениям из компоста. Прирученный Скарабей не собирает фекалии самостоятельно, их нужно собирать и класть в него вручную.

ПоведениеПравить

Скарабей это агрессивное существо, но только тогда, когда вы подойдёте слишком близко к нему. При этом, если не тревожить его, он проводит свои дни, охотно блуждая в многочисленных пещерах острова.

Внешний видПравить

Скарабеи в игре намного больше, чем какие-либо известные науке виды. Они чаще всего встречаются в пещерах острова, питаясь большим количеством гуано летучих мышей и, в свою очередь, могут быть съедены гигантскими пауками и скорпионами. Они имеют красочную оболочку, но они не скрывают крылья как Scarabidae Gigas. Оба пола также имеют рога, которые они используют друг с другом борясь за груды помета. Их пищеварительная система чудесна, она превращает отходы в нефть, и вещество типа как удобрение.

ДропПравить

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 200 +40 +2.8% 0.07
Выносливость Выносливость 100 +10 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 900 +90 +10%
Вес Вес 5 +0.1 +8%
Ближний урон Урон 52 +0.25 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +3%
Оглушение Оглушение 200 +12 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 52 260 260 5
Плавание 200 Н/Д Н/Д Н/Д

ПриручениеПравить

Скарабей Уровень 1 Интервал кормления Время
30px Большие фекалии животных 3 03:45 0:07:30
30px Средние фекалии животных 4 02:13 0:06:40
Протухшее мясо Протухшее мясо 5 04:10 0:16:40
30px Маленькие фекалии животных 7 00:58 0:05:50
Сырое мясо Сырое мясо 32 01:01 0:32:00
Сырая рыба Сырая рыба 80 00:30 0:40:00

Сырое мясо Сырое мясо 80 01:00 1:20:00
Сырая рыба Сырая рыба 200 00:30 1:40:00

Сырое мясо Сырое мясо 130 01:00 2:10:00
Сырая рыба Сырая рыба 325 00:30 2:42:30

Сырое мясо Сырое мясо 180 01:00 3:00:00
Сырая рыба Сырая рыба 450 00:30 3:45:00

Сырое мясо Сырое мясо 230 01:00 3:50:00
Сырая рыба Сырая рыба 575 00:30 4:47:30

Сырое мясо Сырое мясо 280 01:00 4:40:00
Сырая рыба Сырая рыба 700 00:30 5:50:00

Стратегия прирученияПравить

Скарабей встречается в пещерах и приручается ненасильственным способом, но они становятся агрессивными, если вы подойдете слишком близко. Вы можете использовать Средство от насекомых Средство от насекомых, чтобы попробовать избежать этого, но это не правильно, так как они не агрессивны. Они также могут быть взяты в лапы с помощью Аргентавис Аргентависа или Кетцалькоатль Кетцалькоатля. Хотя их можно приручать в любом месте, Скарабеи появляются наиболее часто вблизи источников воды (например, мимо первого кластера змей в Центральной пещере). Для безопасности рекомендуется привлечь их ближе к входу в пещеру. Пока Скарабей не агрессивный, он будет оставаться неподвижным, что делает его приручение легким. Время потери агрессии примерно от 3 до 5 минут. Выманивание их из пещер может быть утомительным. Существует также ошибка, которая может возникнуть, когда Скарабей больше не будет принимать пищу и в конечном итоге умрет от голода. Репеллент, кажется, не имеет никакого эффекта на них. Так как трудно получить Скарабея из пещеры, рекомендуется заманить его в коридоре, пока он нападает на вас, и приручить его у входа в пещеру. Если бегать вокруг него, то пока Скарабей крутится, это позволит вам кормить его. После того, как покормили, Скарабей будет атаковать снова.

В качестве альтернативы, вы можете выманить его из пещеры и забрать его с помощью Аргентавис Аргентависа или Кетцалькоатль Кетцалькоатля, и переместить его для приручения ближе или на вашу базу для легкого приручения. Таким образом, вы будете знать, где он и он будет защищен в процессе приручения от большинства других существ.

Любимая едаПравить

  1. Feces Большие фекалии животных
  2. Feces Средние фекалии животных
  3. Animal Feces Маленькие фекалии животных
  4. Human Feces Человеческие фекалии
  5. Протухшее мясо Протухшее мясо
  • Они будут есть мясо и корм, но эффективность приручения будет гораздо ниже, чем человеческими фекалиями, так что не рекомендуется.
  • Протухшее мясо также работает, но тоже очень неэффективно.
  • Когда они блуждают, они будут есть человеческие трупы.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться со Скарабеем.

ОбщиеПравить

Скарабей - это не опасный зверь, но надо всегда учитывать, что он не беззащитный! Просто будьте внимательны к своему окружению, так как вместе с ним обитают и другие существа, гораздо более опасные, чем сам жук.

СтратегииПравить

Для убийства, подойдёт любое оружие, так как Скарабеи являются относительно слабыми и хрупкими существами. Оружие дальнего боя не практично, так как даже каменная кирка может убить одного из них довольно быстро.

ВооружениеПравить

Любое оружие, но оружие дальнего боя не практично. Для более эффективной борьбы не только с жуком, но и с Ониками или Скорпионами, которые потенциально могли бы подкрасться к вам, рекомендуется использовать копье или меч.

ОпасностиПравить

Остерегайтесь других животных в пещере. Большой бой, как правило, может разозлить всех обитателей пещеры, в том числе жука. В то время как игрок может воевать с пикой с близлежащим Оником, может напасть жук, который может привести к смерти по обе стороны. Берегитесь, так как жук наносит большое количество оглушения. Держитесь подальше от лавы или ям с шипами в пещерах, в которых они обитают, чтобы избежать неприятной или преждевременной смерти из-за рассерженного Скарабея.

СлабостиПравить

Слабость Скарабеев заключается в низком уровне здоровья, скорости и урона; это существо, не предназначенное для борьбы, оно ценится больше за свою способность перерабатывать фекалии в удобрения и нефть, и этого достаточно. На PVP серверах, убедитесь, что места их содержания хорошо защищены, так как они могут быть быстро убиты при набеге.

СпособностиПравить

РолиПравить

Скарабей может быть использован для переработки фекалий в удобрения и нефть, которая была помещена в инвентарь. Должно быть включено "Блуждание" (Wandering) для переработки, так что не забудьте поместить Скарабея в загоне с другими динозаврами, где он может свободно бродить, не опасаясь, что на него нападут. Они сами не будут собирать фекалии, они должны быть размещены вручную в инвентарь Скарабея. Из-за очень низкого стартового веса, рекомендуется поднять эту характеристику для того, чтобы разместить больше фекалий в инвентарь. А из-за низкого здоровья, рекомендуется разместить их в закрытой или охраняемой территории. Деревянных двойных перил достаточно, чтобы предотвратить побег.

Вес Перерабатывает Fertilizer Удобрение Нефть Нефть
0.1 Human Feces Человеческие фекалии 1 2
0.3 Animal Feces Маленькие фекалии животных x 2 1 2
1.5 Feces Средние фекалии животных 2 4
4.0 Feces Большие фекалии животных 3 6
35.0 Feces Огромные фекалии животного 16 14

Преобразование фекалий в удобрение занимает 15 минут. Можно создавать указанные значения одновременно. Например, если вы поместите 1 единицу маленьких фекалии животных, 1 среднюю и 1 большую, то вы получите 6 удобрений и 12 нефти после 15 минут.

Скарабей питается Протухшее мясо Протухшим мясом , поэтому желательно его наличие в кормушке, также, если вы его оглушили, можете кормить его тухлым мясом и стимберри, чтобы он проснулся быстрее и не умер от голода.

ВидеоПравить

Spotlight Dimetrodon & Dung Beetle-000:30

Spotlight Dimetrodon & Dung Beetle-0

ПримечаниеПравить

  • Досье появилось 08.05.2015.
  • В досье, автор ссылается на достойное поклонение им. Предположительно, он ссылается на то, как древние египтяне считали их священными.
  • В Патче 241.0 добавлена возможность поднимать и бросать прирученных Скарабеев, при этом вы не сможете использовать инструменты или оружие во время этого.