ФЭНДОМ

Недостаб Это незавершенная статья
Она содержит неполную информацию.
Вы можете помочь ARK: Survival Evolved вики, дополнив её.
Aberration DLC Эта статья о DLC: Aberration.

Скальный дрейк - это одно из существ дополнения Aberration.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Драконис Обскурум - это великолепный пример хищника, который безупречно вписывается в окружающую его среду. Он окружен пещерными стенами, поэтому он развил мощные когти на передних лапах вместе с красочным оперением, позволяющие ему планировать с места на место.

Но какая главная опасность? Его активная маскировка, которая позволяет ему исчезать в тени и следить за своей добычей скрытно.

Они даже адаптировались к Безымянным и Жнецам. Перья Дракониса предупредительно поднимаются, когда они будут рядом, и эта массивная элегантная ящерица, кажется, единственный естественный враг Жнеца.

Домашний
С его непревзойденной мобильностью и неоспоримой силой, Драконис Обскурум очень ценный питомец. Выжившим, которые успешно украдут одного из гнездовых угодий,станет гораздо легче путешествовать по пещерам, и их враги станут ничего не подозревающей добычей. А его активный камуфляж распространяется и на седло с ездоком, так что враги выжившего никогда не увидят их приближение.
~ Хелена

Поведение

Агрессивен. В момент нападения находится под маскировкой.

Внешний вид

Похож на огромного пернатого дракона, большой подбородок. Передние лапы широко расставлены, огромные когти. Больше всего перьев на передних конечностях, голове, конце и основании хвоста. По бокам перьев нет, вместо них чешуя. Окраска может быть абсолютно разной.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 1950 +165.75 +4.05% -1050
Выносливость Выносливость 450 +22.5 +5%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 2000 +200 +10%
Вес Вес 400 +8 +4%
Ближний урон Урон 602 +3 +1.7% -25% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 725 +43.5 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 650 1820 2047.5 6
Плавание 600 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Для приручения требуется добыть яйцо и вырастить, подобно Виверне. Яйцо требуется выращивать в прохладном месте. Детёныши не едят мяса, их нужно кормить жидкостью, называющейся Яд Безымянного. Эта "эссенция" падает с некоторых убитых Безымянных.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с этим существом.

Общие

  • Скального дрейка можно увидеть, даже если он использует свою способность - невидимость.
  • Дрейки, как и Грифоны, могут нанести повышенный урон по жертвам, если они приземлятся на высокой скорости.
  • Эти существа не могут летать, но они без особых усилий могут планировать на большие расстояния.

Стратегии

Бежать от Скального дрейка - глупая идея, так как эти существа достаточно быстры и без проблем догонят человека и большинство существ ARK. Следует использовать оружие дальнего боя или мощного существа, например, Каркинос. Так же Дрейк восприимчив к Металлическому боласу, что может сделать убийство Дрейка лёгкой задачей.

Вооружение

На Скальном дрейке можно использовать любое оружие, в том числе, оружие дальнего боя. Взобравшись на стену или потолок, можно обстреливать других Дрейков. Так же может подойди любое мощное существо, например, Спинозавр.

Опасности

Может становиться полупрозрачным, становясь таким образом большой неожиданностью при нападении. Плюс к этому может парить и взбираться на скалы, что позволяет атаковать даже летающих существ.

Слабости

  • Даже если Скальный дрейк невидим - его можно увидеть. Его выдаёт голубоватое свечение на теле. Это может дать игроку ещё один шанс уйти от неприятной встречи.
  • Скальный дрейк не умеет летать, а планирование дикие сущетсва используют крайне редко. Это даёт возможность убежать на быстром существе.

Способности

Роли

  • Универсальное средство передвижения: при нажатии правой кнопки мыши Скальный дрейк включает режим "ползания", так же как и Мегалания Мегалания. Так же способен плавать и парить длительное время, механика управления похожа на управление Грифона. Также он может становиться невидимым нажав на клавишу C
  • Искатель Жнецов: их перья на голове поднимаются и слегка светятся в присутствии Жнецов и Безымянных.
  • Помощник в приручении: Сидя на Скальном дрейке, можно использовать любое оружие или предмет, а учитывая способность существа лазать по стенам и потолкам, оглушение существ может стать чрезвычайно лёгкой задачей.

Сбор

Ресурс Эффективность
Сырое мясо Сырое мясо N/A
Кожа Кожа N/A
Chitin or Keratin Хитин или Кератин N/A

Примечания

  • Отрывок досье этого существа был показан в 107 Сommunity Сrunch 14 октября 2017 года.[1]

Галерея

Ссылки

  1. Community Crunch 107