ФЭНДОМ

Биомы - это различные природы зоны в ARK: Survival Evolved.

  • Biome Beach
    Пляж
  • Biome River
    Река
  • Biome Grasslands
    Луг
  • Biome Swamp
    Болото
  • Biome Jungle
    Джунгли
  • Biome Redwood
    Секвойный лес
  • Biome Mountain
    Гора
  • Biome Snow
    Снег
  • Biome Ocean
    Океан
  • LavaBiome
    Лава

ПляжПравить

Пляж

Biome Beach
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Опасности: Suffocating Удушье
Ресурсы: Хитин Хитин, Fiber Волокно, Кремень Кремень, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево, и другие в зависимости от близлежащих биомов

ОписаниеПравить

Пляжи являются наименее опасной частью острова. Они содержат меньше угрозы, но и меньше ресурсов. На пляжах обитают такие существа, как Птеранодон Птеранодон, Карбонемис Карбонемис и различные другие существа. Пляж является хорошим местом, чтобы начать свое выживание, но ресурсы могут стать дефицитом, если вы слишком долго останетесь там. Этот биом полн пальм, мёртвых деревьев, кустарников и камней в земле, что делает его жизнеспособным источником Дерево Дерева, Ягоды Ягод и Камень Камней.

РекаПравить

Река

Biome River
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Существа: Барионикс Барионикс, Карбонемис Карбонемис, Giant Beaver Кастороидес, Латимерия Латимерия, Пиранья Пиранья, Саблезубый лосось Саблезубый лосось, Саркозух Саркозух, Спинозавр Спинозавр, и другие в зависимости от близлежащих биомов
Ресурсы: Fiber Волокно, Кремень Кремень, Keratin Кератин, Metal Металл, Pelt Шкура, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево, и другие в зависимости от близлежащих биомов

ОписаниеПравить

Хотя вы можете не считать это биомом, реки имеют свою собственную уникальность. Они представляют собой отличный источник Камень Камня и Кремень Кремня из-за количества пород внутри и на краях реки, а также бесценный источник воды. Другие ресурсы будут зависеть от граничащего биома. Животные в реке будут также зависеть от других биомов, но некоторые будут появляться только на реках, такие как Пиранья Пиранья, Саркозух Саркозух и Спинозавр Спинозавр. Также можно найти таких существ, как Латимерия Латимерия и Трилобит Трилобит.

Существуют два основных типа рек, одна с чистой водой и один с более темной водой. Тёмные, в основном, расположены на высоких основаниях (на севере) и являются более опасными, так как они имеют очень малую видимость. Также можно найти водоёмы и бухты, которые имеют большое количество опасных существ, таких как Саркозух Саркозух и Спинозавр Спинозавр.

ЛугПравить

Луг

Biome Grasslands
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Опасности: Alpha Rex Альфа хищники
Ресурсы: Fiber Волокно, Кремень Кремень, Metal Металл, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево, и другие в зависимости от близлежащих биомов

ОписаниеПравить

Луга не содержат опасностей падения или переохлаждения, но в противном случае содержат те же самые опасности от животных, как и горы. На лугах обитают такие существа, как Тираннозавр Тираннозавр и Карнотавр Карнотавр и другие хищники. Тем не менее, она равна в количестве ресурсов, Дерево Дерева и Ягоды Ягод как в джунглях, Metal Металла и Камень Камня как в горах. После того, как вы будете готовы, это может быть идеальным местом для вашей базы, из-за плоской местности и ресурсов. Тем не менее, рекомендуется хотя бы каменные сооружения, так как Тираннозавр Тираннозавр может сломать дерево.

БолотоПравить

Болото

Biome Swamp
Климат:
Темп. t°: Burning Жарко
Осадки: Дождь
Одежда: Ghillie Chestpiece Гилли броня
Дата релиза:
28 Сентября 2015 (216.0)

ОписаниеПравить

В болоте обитают такие существа, как Жаба Жаба, Саркозух Саркозух и Титанобоа Титанобоа. Опасный вид растений Икс также обитает в болотном биоме, что позволяет игрокам собирать семена и посадить их. Болота являются хорошим источником Редкий гриб Редких грибов. Они растут на деревьях, и могут легко добываться путем измельчения их. Редкий цветок Редкий цветок и Plant Species X Seed Семена Растения Икс могут быть собраны с кустов. Некоторые редкие кусты (внешне похоже на Растение Икс) способны обеспечить большим количеством Семенами Растения Икс.

Температура в болоте не оптимальна. Под водой можно замерзнуть когда на поверхности будет невероятно жарко.

Принимая во внимание множества опасных существ, которые живут здесь, игроки должны иметь в виду, чтобы остаться в стороне от этого биома, пока они не будут уверены в возможности победить существ внутри. Почти каждое существо здесь использует усыпляющую тактику в своих атаках, которая может повернуть ход битвы, если они смогут провести успешную атаку. Жаба Жаба может преследовать игрока нещадно атакуя до его усыпления и в конечном итоге он оказывается в бессознательном состоянии. И после этого, любое животное может прийти, чтобы нанести смертельный удар, если жаба не убила игрока. Дилофозавр Дилофозавры также бродят здесь. Они могут оказаться чрезвычайно опасным, так как они собираются в большие стаи. Они могут легко убить начинающих и вызвать проблемы для более развитых игроков.

Если кто-то ищет способ, чтобы избежать хаоса на земных участках болота, прыгнув в воду, то он не прав. Титанобоа Титанобоа подстерегают в воде, и могут нанести удар без предупреждения. Их атака может ввести игрока в бессознательное состояние и, следовательно, оставить его на милость существ в воде. Плавание на мелководье, чревато встречей со стаей Пиранья Пираний, которые ждут ничего не подозревающих жертв, чтобы напасть. Они могут быстро плавать и эффективно убивать. Саркозух Саркозух может плавать на экстремально высоких скоростях в воде. Если заметили его, вы должны как можно быстрее выбраться из воды на сушу. По этим причинам, любой поход через болото должен быть быстрым, чтобы избежать повреждений у игроков и их прирученных существ.

Если игрок имеет существо с достаточно высоким уровнем, идя на болото чтобы повысить уровень, не может быть плохой идеей. Убийство животных в пределах этого биома даёт много XP. Титанобоа Титанобоа часто (но не каждый раз) имеют различные предметы в своём инвентаре, когда вы их убили, некоторые из которых содержат полезный лут. До тех пор, пока игрок может разбирать существ в пределах болота, этот биом даёт огромные богатства и возможности. Если вам не повезло вы можете найти Diseased Leech Инфицированную Пиявку, которая может заразить вас 100px Swamp Fever Болотной лихорадкой.

ДжунглиПравить

Джунгли

Biome Jungle
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Опасности: Alpha Rex Альфа хищники
Существа: Дилофозавр Дилофозавр, Додо Додо, Карнотавр Карнотавр, Мезопитек Мезопитек, Пахицефалозавр Пахицефалозавр, Раптор Раптор, Скорпион Скорпион, Стрекоза Стрекоза, Титаномуравей Титаномуравей, и другие в зависимости от близлежащих биомов
Ресурсы: Fiber Волокно, Кремень Кремень, Камень Камень, Солома Солома, Дерево Дерево, и другие в зависимости от близлежащих биомов

ОписаниеПравить

Джунгли наполнены быстрыми существами, таких как Раптор Раптор, Дилофозавр Дилофозавр и Карнотавр Карнотавр. Они также является домом для различных травоядных и насекомых. Вопреки распространенному мнению, эти насекомые могут быть чрезвычайно смертельным. Помимо очевидных Скорпион Скорпионов, многие новые игроки не видят угрозы в Титаномуравей Титаномуравьях и Стрекоза Стрекозах. Появляются титаномуравьи в лесу маленькими "эскадронами", и это не редкость, их может быть много в одной области. Каждый рой состоит из 2-х летающих солдат и 3+ трутней которые ползают по земле. Их атаки замедляют и отравляют добычу, благодаря чему, они могут застать врасплох ничего не подозревающих игроков. Стрекоза Стрекозы используют опасную механику появления, чтобы сокрушить игроков всех уровней. Если мёртвый труп любого животного остается в этом регионе, появляются Стрекозы и начинают роиться в поблизости, что часто приводит к конфронтации с игроком. Таким образом, если происходит крупное сражение, стрекозы добавят еще больший урон, особенно если игрок уже борется с роем из них. В то время как титаномуравьи и стрекозы могут быть легко уничтожены, каждый из них используют свои специальные механики, чтобы оказаться смертельной угрозой против всех игроков.

Тем не менее, в джунглях есть невероятно высокая концентрация Дерево Дерева и различных растений. Некоторые из них будут также иметь большие концентрации Камень Камня, из-за своей близости к горам.

Секвойный лесПравить

Секвойный лес

Biome Redwood
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Смешанная
Дата релиза:
23 Июня 2016 (243.0)
Опасности: Опасные высоты, Alpha Rex Альфа хищники

ОписаниеПравить

Секвойный лес похож на джунгли, с большим количеством деревьев и хорошим количеством растений, а также есть секвойи, которые не могут быть уничтожены, с широкими стволами и высокими верхушками деревьев. Эти деревья позволят некоторым существам подняться на них. Эти деревья красного дерева могут также иметь специальную структуру, размещенная на них, Wooden Tree Platform Деревянная платформа для дерева, что позволяет игрокам строить базы над землёй.

Угрозы включают большое количество Ужасных птиц которые быстро перемещаются и могут преследовать, убивая игроков-новичков, и игроков со средним уровнем, когда они в стае. Свирепые медведи также появляются здесь, и в то время как они ведут себя агрессивно только к игроку рядом с собой, когда они случайно разозлены, последствия могут быть разрушительными. Очень редко Титанозавр может появиться в этом биоме, и крайние меры предосторожности должны быть приняты заранее.

ГораПравить

Гора

Biome Mountain
Климат:
Темп. t°: Переменная
Осадки: Дождь
Одежда: Hide Shirt Кожаная броня
Опасности: Hypothermia Переохлаждение , Опасные высоты, Alpha Rex Альфа хищники

ОписаниеПравить

Горы возможно самая опасная часть острова. В горах обитают такие существа, как Тираннозавр Тираннозавр, Аргентавис Аргентавис, и нескольких других разнообразных угроз (например, экстремальные температуры). Тем не менее, в горах можно найти наибольшее количество ресурсов таких, как Камень Камень, Кремень Кремень, Metal Металл, Кристалл Кристалл и Obsidian Обсидиан. В горах также часто можно найти Альфа хищников и один из немногих источников Редкий гриб Редких грибов, Редкий цветок Редких цветов и Plant Species X Seed Семена Растения Икс. Не рекомендуется жить в этой области, если вы не можете добраться до вершины горы, где очень немногие хищники могут добраться до вас.

Тираннозавры и Карнотавры обычно патрулируют регионы между горами, а это значит, что любое перемещение между горами часто приводит к конфронтации с ними. Дикие стаи злобных Рапторов и Ужасных птиц бесконечно патрулируют горы и предгорья, убивая всех и вся. Саблезубы также бродят в регионе.

Хотя в основном все горы в северной части, есть еще некоторые зоны на юге, которые напоминают помесь лугов и гор. В этих зонах меньше угрозы, но также меньше ресурсов.

СнегПравить

Снег

Biome Snow
Климат:
Темп. t°: Hypothermia Холодно
Осадки: Снег
Одежда: Fur Chestpiece Меховая броня
Дата релиза:
28 Сентября 2015 (216.0)
Опасности: Hypothermia Переохлаждение , Метели, Опасные высоты, Alpha Rex Альфа хищники

ОписаниеПравить

Для того чтобы выжить, игрок должен сделать несколько рискованных шагов, если он хочет создать самодостаточную базу в Снежным биоме. Из-за морозов, окружающая среда может превратиться в более серьёзную проблему, чем существа. Хорошим средством для этой проблемы является Fur Chestpiece Меховая броня, но для её изготовления необходима Шкура, которая добывается из животных, обитающих в пределах самого снежного биома. Таким образом, игрок должен будет сделать несколько охотничьих походов в биоме, чтобы добыть шкуру. Можно воспользоваться помощью динозавра, которое может нести животных как Аргентавис Аргентавис. Захватывая животных и перемещая их, чтобы безопасно убить их в другом месте, можно собрать шкуру безопасно, хотя и медленно. Хорошим советом для начинающих является тот факт, что с Саблезуб Саблезуба не падает шкура. Всем игрокам, однако, следует знать, что использование Меховой брони бесполезно, если она становится мокрой, но она будет мгновенно сухой вне воды.

Необходимо также обратить внимание на животных, которые живут в cнежном биоме, они могут представлять опасности и возможности. Саблезуб Саблезубы и Лютоволк Лютоволки постоянно бродят в этом холодном крае, держа снежный пейзаж под постоянным наблюдением. Единственный известный динозавр здесь это Тираннозавр Тираннозавр, который может держать игроков блокированными в течение длительного периода времени, поэтому противостояния лучше избежать. Тираннозавры здесь активно охотятся и не страдают никакими последствиями от холода, а это значит, что они столь же опасны, как и в других биомах острова. Но учтите, что может быть ещё один динозавр - Ютираннус, перья ему помогают не замёрзнуть, а его ужасный громкий рёв и острые зубы делают его не менее опасным, чем тираннозавра. Имейте в виду, что Гиганотозавр Гиганотозавр может появиться высоко в горах. Такое существо может убить любого незваного гостя чрезвычайно быстрым движением.

Если существа на земле не вселили достаточную опасность для игрока, небо является домом для массы Аргентавис Аргентависов, которые будут пикировать, чтобы атаковать ничего не подозревающих игроков. Несмотря на опасности, cнежный биом может быть очень полезным. Мамонт Мамонты бродят стадами в лесу, и приручение одного из них обеспечит постоянным источником Дерево Дерева. С Кайруку Пингвинов можно добыть Organic Polymer Органический полимер, который является одной из форм Polymer Полимера, который может быть использован, чтобы сделать Ghillie Chestpiece Гилли броню и SCUBA Top Акваланг.

ОкеанПравить

Океан

Biome Ocean
Климат:
Темп. t°: Hypothermia Холодно
Осадки: Нет
Одежда: SCUBA Top Акваланг
Растения: Нет

ОписаниеПравить

Океан может быть опаснее, чем горы, если вы не готовы. Океан наполняют стаи Мегалодон Мегалодонов. Вокруг подводных пещер, Плезиозавр Плезиозавр также может быть угрозой. Если вы находитесь рядом с побережьем, вы также можете подвергнуться нападению Пиранья Пираньи и, возможно, Саркозух Саркозуха. Опасность увеличивается за счет недостатка кислорода и трудности вы можете испытывать глубоко под водой, возвращаясь на поверхность, а также более низких температурах. Эта опасность может быть устранена с помощью Акваланга. Тем не менее, океан, богат природными ресурсами особенно вокруг его многочисленных подводных пещер. Трилобит Трилобит это лучшие существа для охоты в океане, так как с них могут упасть большинство из этих ресурсов.

ЛаваПравить

Лава

LavaBiome
DLC:
The Center DLC
Климат:
Темп. t°: Burning Жарко
Осадки: Дождь
Одежда: Ghillie Chestpiece Гилли броня
Дата релиза:
17 Мая 2016 (241.0)
Опасности: Burning Перегрев , Огонь, Лава, Опасные высоты, Alpha Rex Альфа хищники

ОписаниеПравить

Лавовый биом является уникальной особенностью DLC:The Center. Он расположен на крайнем севере на большом острове с двумя вулканами (Лавовый остров) и на соседнем Полу-сгоревшем острове к востоку. Лавовый биом трудное место, чтобы выжить с его суровыми температурами, опасными хищниками, отсутствием основных ресурсов и растительности, и, конечно же, расплавленной лавой. Изобилуют здесь лавовые потоки, неконтролируемые очаги огня и закипающие кальдеры. Выжженные деревья могут быть собраны непосредственно для производства древесного угля, а несколько крупных источников воды обеспечивают пристанище для Пираний и Спинозавров.

Основные ресурсы должны быть импортированы из островов к югу, однако вершины вулканов содержат большое количество Металла, Кристалла, и Обсидиана. Источники воды также содержат Нефть и Жемчуг.

Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC