ФЭНДОМ

Базовые ХарактеристикиПравить

Базовая информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Довольно непримечательный по меркам острова, Саблезубый лосось — преимущественно пассивная рыба. Как правило намного меньше человека; его основная форма защиты — плавание в большой стае. Лосось не любит конфликты и обычно уплывает от всего, что крупнее его, с очень большой скоростью.

Домашний: Как и многие из маленьких рыб, обитающих на острове или вокруг него, Саблезубые лососи не приручаются, однако они часто собираются и выращиваются для добычи ресурса. В частности, некоторые куски мяса Саблезубого лосося считаются превосходно качественными, поэтому лососей часто называют «Прайм-рыбой» и используют для специфичной высококлассной стряпни.

Известная информация: После провокации, однако, лосось становится очень агрессивным вместе с ближайшими собратьями. Они стискивают агрессора своими длинными «клыками-саблями» и начинают вытягивать кровь существа. Потеря крови не очень опасна, если лосось один, но когда стая Саблезубых лососей атакует одну цель, их потенциальный агрессор быстро теряет скорость и выносливость от кровопотери и тонет, если не может дышать под водой.

ДропПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье ?
ВыносливостьВыносливость ?
КислородКислород ?
ЕдаЕда ?
ВесВес ?
Ближний уронУрон ?
ОглушениеОглушение ?

ПримечанияПравить

  • Досье появилось 1 февраля 2016.