ФЭНДОМ

Ragnarok DLC Эта статья о DLC: Рагнарёк.

Рагнарёк - это бесплатное дополнение для ARK.

Дополнение Рагнарёк было выпущено 12 июня 2017 года для ПК-версии ARK. Для консолей Xbox One и PS4 выход дополнения запланирован на конец августа 2017.

ОписаниеПравить

Дополнение Рагнарёк добавляет несколько новых существ таких как Ледяная Виверна, Белый медведь и Грифон, а также 2-х новых боссов подземелья: Ледяной червь и Лавовый голем. Это совершенно новая карта, которая может похвастаться обширной территорией площадью 144 км2, активным вулканом, существами из дополнения Выжженная земля. Карта завершена в пределах от 40% до 50%. Незавершённые остатки карты будут постепенно дорабатываться в последующих патчах.

ОсобенностиПравить

Особенности карты Рагнарёк:

  • Карта площадью 144 кв. км, предназначенная для исследования по суше, морю или воздуху.
  • Тонны пригодных для использования ресурсов.
  • Пещеры всех форм и размеров, каждая из которых идеально подходит для строительства.
  • Новые вариации прежних существ ARK, а также совершенно новое уникальное существо, созданное специально для карты Рагнарёк.
  • Стройте платформы на уникальных деревьях / скалах.
  • Обширные биомы, которые были созданы для вознаграждения отважных исследователей.
  • Одни из самых опасных подземелий в ARK ожидают новых игроков.
  • Активный вулкан, который во время извержения дает большое количество ресурсов в виде кристаллов лавы.
  • Множество потрясающих своим видом мест для строительства.
  • Горячие источники, которые во время покоя дают расслабляющий бафф, но становятся опасными, когда они активны.
  • Исследуйте новые руины и используйте их при строительстве своих баз.
  • Огромный океан с собственной экосистемой.
  • В недалеком будущем ожидается пустынный биом для поиска и приручения существ.
  • Чуть позже будут добавлены заметки первопроходцев, которые содержат ключ к секретам и истории Рагнарёк!

РегионыПравить

  • Примечание: Приведённая ниже информация является неполной, так как регионы еще не имеют официальных названий и будут добавлены / изменены в ближайшем будущем.

СуществаПравить

Уникальные существаПравить

Существа, которые появились и обитают только на карте дополнения Рагнарёк:

Другие существаПравить

В дополнение к уникальным существам DLC, на карте Рагнарёк могут быть найдены все существа, включая существ из дополнения Выжженная земля.

ВидеоПравить

ARK Survival Evolved - Ragnarok Official Trailer!01:17

ARK Survival Evolved - Ragnarok Official Trailer!

ГалереяПравить

СсылкиПравить

Ragnarok - ARK Expansion Map