ФЭНДОМ

Ragnarok DLC Эта статья о DLC: Рагнарёк.

Рагнарёк - это бесплатное дополнение для ARK.

Дополнение Рагнарёк было выпущено 12 июня 2017 года для ПК-версии ARK. Для консолей Xbox One и PS4 выход дополнения состоялся 29 августа 2017.

Описание

Дополнение Рагнарёк добавляет несколько новых существ таких как Ice Wyvern Ледяная виверна , Свирепый медведь Белый медведь и Грифон Грифон , а также 2-х новых боссов подземелья: Ледяной червь и Лавовый голем. Это совершенно новая карта, которая может похвастаться обширной территорией площадью 144 км2, активным вулканом, существами из дополнения Выжженная земля. Карта завершена на 99%. Незавершённые остатки карты будут постепенно дорабатываться в последующих патчах.

Особенности

Путешествуйте по обширной территории площадью 144 кв. км, в которой элементы карт Остров, Выжженная земля и все новые биомы объединены так, чтобы подарить выжившим ни с чем не сравнимые ощущения. Независимо от того, сражаетесь ли вы с экстремальным холодом высоко в горах, собираете ли извергаемые действующим вулканом ресурсы или просто ищете идеальное место для базы, Рагнарёк одинаково подойдет как исследователям, так и строителям. Но выжившим стоит остерегаться обитающих здесь существ, на просторах Рагнарёк можно встретить полярных медведей, ледяных виверн и мистическое создание, которое многим во вселенной ARK еще только предстоит приручить. Рагнарёк может похвастаться множеством уникальных особенностей, таких как: собственные заметки первопроходцев, сложные подземелья с боссами, активные горячие источники, оригинальные собираемые ресурсы, новые биомы, действующий вулкан, уникальные зоны для размещения платформ для деревьев, созданные природой ловушки, неповторимые руины и многое другое в сочетании с прекрасным миром для исследования.

Особенности карты Рагнарёк:

  • Карта площадью 144 кв. км. спроектирована для исследования по суше, воде и воздуху. До большинства мест можно добраться пешком.
  • Множество доступных для сбора ресурсов, включая ветки и морковь.
  • Пещеры всех форм и размеров, многие из которых предназначены для застройки.
  • Новые вариации прежних существ ARK, а также новое уникальное существо, созданное специально для карты Рагнарёк.
  • Возможность строить платформы на уникальных деревьях и скалах в биомах, отличающихся от секвойного леса!
  • Обширные биомы, которые были созданы для вознаграждения отважных исследователей.
  • Плавные переходы местности, обеспечивающие естественное смешивание рельефа.
  • Сложные подземелья, где требуется предусмотрительность и подготовка.
  • Действующий вулкан, который при извержении дает большое количество ресурсов в виде кристаллов лавы.
  • Множество потрясающих своим видом мест для строительства.
  • Горячие источники, которые в состоянии покоя дают расслабляющий эффект, но становятся опасными, когда они активны.
  • Руины, которые предназначены не только для исследования, но и могут быть использованы при строительстве ваших баз.
  • Огромный океан с собственной экосистемой.
  • В недалеком будущем ожидается пустынный биом для поиска и приручения существ из Выжженной земли.
  • Чуть позже будут добавлены заметки первопроходцев, скрывающие ключ к секретам карты Рагнарёк.

Регионы

  • Примечание: Приведённая ниже информация является неполной, так как регионы еще не имеют официальных названий и будут добавлены / изменены в ближайшем будущем.

Существа

Уникальные существа

Существа, которые доступны только в дополнении Рагнарёк:

Другие существа

В дополнение к уникальным существам DLC, на карте Рагнарёк могут быть найдены все существа, включая существ из дополнения Выжженная земля.

Информационные карты

  • Preview Resources Map (Scorched Earth)
    Карта ресурсов
    Карта первопроходцев

Видео

ARK Survival Evolved - Ragnarok Official Trailer!

Галерея

Ссылки