ФЭНДОМ

Практически любое Существо можно приручить и использовать в различных целях, таких как: езда, транспортировка, хранение, охота, сбор и защита. Большинство вещей, помещенных в инвентарь прирученного существа, хранятся гораздо дольше до того как испортиться.

Основы прирученияПравить

Насильственное приручениеПравить

  1. Для начала существо необходимо оглушить. Любое оружие наносит существу урон и с каждым ударом добавляет определенное количество очков оглушения. Сделать это можно следующим образом (статистика урона взята при 100% урона в ближнем бою):
  2. Перед тем, как упасть, существо начнет убегать от вас (даже если это агрящийся хищник), начиная передвигаться медленно, неуклюже, почти заваливаясь - это верный признак того, что до окончательного оглушения осталось всего пару выстрелов.
  3. Как только существо окажется в бессознательном состоянии, откройте его инвентарь, поместите туда соответствующую пищу и ждите, пока существо начнет есть. Тип пищи меняется в зависимости от вида, который вы пытаетесь приручить.
    • Держите достаточное количество пищи в инвентаре существа, пока идет приручение. Если существо останется без пищи, полоса приручения начнет снижаться до тех пор, пока оно не получит еще пищи.
    • Насильственное кормление ни к чему не приведет (!).
    • Каждый раз, когда животное поднимает голову, чтобы поесть, полоса приручения увеличивается.
    • Травоядные едят Ягоды Ягоды, когда их голод падает на 20 пунктов (или Mejoberry Межоберри, когда на 30 пунктов) и Advanced Crops Передовые культуры (на 40 пунктов).
    • Хищники будут есть Сырое мясо Сырое мясо, когда их голод падает на 50 пунктов.
    • Все существа едят Корм Корм, когда их голод падает на 80 пунктов.
    • Если в инвентаре существа будет его любимая пища, то оно сделает предпочтение ей, нежели другому виду пищи.
  4. Держите существо в бессознательном состоянии на протяжении всего процесса. Чтобы восполнить полосу оглушения, используйте Narcoberry Наркоберри (+8 оглушения в течение 3-х секунд) или Наркотик Наркотик (+40 оглушения в течение 16-ти секунд). Существо не будет добровольно есть эти предметы, поэтому они должны быть насильственно скормлены - для этого нажмите кнопку «ИСПОЛЬЗОВАТЬ» («Remote use item») в инвентаре существа.

Ненасильственное приручениеПравить

В настоящее время только следующие существа приручаются ненасильственным способом: Аранео, Артроплевра, Гигантопитек, Ихтиозавр, Листрозавр, Манта, Обезьяна, Оник, Скарабей, Базилозавр. А вот Диплодок может быть приручен обоими методами.

  1. Положите еду, с помощью которой вы собираетесь приручать существо, в крайний правый слот панели горячих клавиш.
  2. Подойдите к существу и нажмите клавишу действия (по умолчанию: E), чтобы покормить его.
  3. Подождите, когда существо вновь проголодается, чтобы покормить его еще раз. Это может занять некоторое количество времени в зависимости от существа, его уровня и пищи, которой вы кормите его.
  4. Повторяйте этот процесс до тех пор, пока не приручите существо.
    • Эффективность приручения и его прогресс не будут уменьшаться, если существо не будет получать урон (т.е. участвовать в бою или умирать от голода).
    • Начальная задержка между первым и вторым кормлением, по сравнению со всеми последующими, немного больше и зависит от количества Еда Еда у существа.
    • После кормления во второй раз прогресс начнет уменьшаться, если вы слишком долго будете приручать существо.
    • Если уйдете слишком далеко перед вторым кормлением, это сбросит привязку к ручному кормлению.
    • Как и в случае насильственного приручения, надо кормить проголодавшееся существо с интервалом в 5-10 секунд между кормлениями.

Эффективность прирученияПравить

Эффективность приручения влияет на число дополнительных уровней существа, получаемых им после успешного приручения. Эффективность приручения не имеет никакого влияния на скорость приручения динозавра. Изначальная эффективность приручения - 100%, что увеличит на 50% текущий уровень существа. Она уменьшается, когда существо ест пищу или получает повреждения в бессознательном состоянии. Эффективность приручения экспоненциально уменьшается - чем ниже упадет шкала эффективности к концу процесса приручения, тем меньше дополнительных уровней получит существо. Кормление существа их любимой едой не только приручает их быстрее, но и уменьшает снижение эффективности приручения. Большинство существ также имеют предпочитаемый корм, который быстрее всего приручает и не дает сильно падать эффективности приручения. Максимальная эффективность приручения равна 99,9%. При этом для 120 уровня существа максимально можно получить до 59 дополнительных уровней (округление с 49,9% из 120), а для существ 150 уровня, можно получить до 74 бонусных уровней.

Кроме того, уровень эффективности приручения также определяет дополнительный прирост определенных характеристик существа. Большинство существ получают повышение в размере 40% на урон в ближнем бою, некоторые получают 15% повышение к сытости. У выращенных существ эффективность приручения 100%, поэтому они часто имеют более высокий урон в ближнем бою, чем оба его прирученных родителя.

Еда Значение еды Скорость приручения Эффективность приручения
КормКорм 80 ★★★★★
Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 50 ★★★☆☆
Протухшее мясо Протухшее мясо* 50 ★★★☆☆
Жареное первосортное мясо Жареное первосортное мясо / Вяленое первосортное мясо Вяленое первосортное мясо 50 1.5х ★★☆☆☆
Сырое мясо Сырое мясо 50 ★☆☆☆☆
Жареное мясо Жареное мясо / Вяленое мясо Вяленое мясо 25 ☆☆☆☆☆
Advanced Crops Передовые культуры 40 ★★☆☆☆
Mejoberry Межоберри 30 ★☆☆☆☆
Ягоды Ягоды 20 1x ☆☆☆☆☆
КормДругой корм 80 0.66x ☆☆☆☆☆

*Только для Аранео Аранео, АртроплевраАртроплевр и Скорпион Скорпионов.

Уровень животных и статистикиПравить

  • Животные появляются с уровнем от 1 до 120 (или 150 на карте Центр), в зависимости от уровня сложности сервера.
  • Любое животное выше 1-го уровня имеет улучшенные базовые характеристики, выбранные случайным образом.
  • Любое прирученное животное можно поднять на 64 уровня. Например, если вы приручите существо 1-го уровня, то максимально он может получить 65 уровень; если существо до приручения было 30-го уровня, то оно может стать 94-м.
  • Низкие по уровню животные, как правило, легче приручаются и менее опасны в самом процессе.
  • Улучшаемые характеристики зависят от вида животного и предполагаемого использования. Например, Паразавр Паразавру не имеет смысла качать ближний урон, ведь он больше подходит для транспортировки персонажа, в то время как это может быть главной характеристикой для Раптор Раптора или Тираннозавр Тираннозавра.
  • Количество ХР, нужное для следующего уровня, не зависит от уровня недавно прирученного существа. Например, чтобы получить следующий уровень и существу 1-го, и существо 50-го уровня понадобится одинаковое количество ХР.
  • Прирученные животные, как и игрок, получают XP даже ничего не делая. Игрок получает дополнительное XP, равное половине XP заработанного животным, сидя на нем верхом.

Помощь в прирученииПравить

  • В чрезвычайной ситуации, если у вас не осталось Наркотик Наркотика и Narcoberry Наркоберри, вы можете бить руками или стрелять из рогатки или винтовки в голову животного, чтобы удержать его в бессознательном состоянии. Помните, что это приведет к повреждениям, что снизит эффективность приручения, а в худшем случае даже может убить существо, если вы не будете осторожны.
  • Чем больше уровень приручаемого животного, тем быстрее оно будет терять оглушение, но и время, за которое его оглушение полностью спадёт, будет больше.
  • Убедитесь, что у животного будет достаточно еды. Если оно останется без еды, его полоса приручения будет быстро падать, пока не достигнет нуля.
  • Оглушенное животное будет оставаться в бессознательном состоянии, пока оглушение не достигнет 0. Если существо проснется, вы потеряете весь прогресс приручения, а также любые предметы, которые были в инвентаре животного.
  • Различные животные теряют оглушение с различной скоростью (например, Гиганотозавр Гиганотозавр теряет оглушение очень быстро) и потому приручение высокоуровневых существ занимает куда больше времени и требует больше наркотика.
  • Приручение может занимать несколько часов. Следите за другими игроками и хищниками, так как они могут попытаться нанести вред вашему оглушенному существу.
  • Ваши прирученные животные могут умереть от голода даже в автономном режиме, так что держите достаточно пищи в их инвентаре. Однако, как и игроки, неактивные животные будут использовать пищу очень медленно.
  • Можно перед приручением хищного животного насильно накормить его мясом, это восстановит ему здоровье и уменьшит спадание эффективности приручения. Одно сырое мясо восстанавливает 5 ед. здоровья.
  • Как ни странно, но слабые существа приходят в сознание быстрее сильных. Хотя по логике должно быть наоборот.

Для хищниковПравить

  • Детёныши любых существ также дают сырое первосортное мясо. Тем не менее, в настоящее время Кайруку является единственным существом, которое имеет детёнышей в дикой природе. Детёныши других существ могут быть выращены игроком.

Для травоядныхПравить

  • В отличие от хищников, у травоядных нет продуктов, которыми вы можете их кормить, чтобы увеличить скорость приручения (за исключением Корм Корма, которого тоже требуется значительно больше). Так что на приручение травоядных придется выделить немного больше времени.
  • Травоядные едят Advanced Crops Передовые культуры, хотя это и не ускорит общее время приручения, это приведет к более высокой эффективности приручения.
  • Сладкий овощной кекс Сладкий овощной кекс может помочь восстановить здоровье прирученным травоядным динозаврам.  
  • В отличие от прирученных динозавров, которых Stimberry Стимберри заставит голодать, у оглушенного существа будет только уменьшаться их оглушение - заставляя их быстрее просыпаться.

Для большинства существПравить

  • Большинство существ имеют любимый КормКорм, который быстрее приручает, чем их любимые продукты. Корм создается в котелке путем объединения яйца, вяленого или приготовленного мяса, с одной из Advanced Crops Передовых культур, 2 Mejoberry Межоберри, 3 Fiber Волокна, и заполненный не меньше чем на четверть Waterskin (Empty) Бурдюк или другой контейнер для воды.
  • Тип яйца, мяса и передовых культур будет зависеть от того, какой корм вы пытаетесь создать.
  • Корм приручает в 5 раз быстрее, для каждого существа, за исключением Бронтозавра, у которого приручение кормом идет в 8 раз быстрее.

Таблица прирученияПравить

Примечание: приведены более примитивные таблицы, чтобы получить более подробную информацию о приручении существа, зайдите в статью о интересующем вас существе

Ошибка: Нет информации по приручению для "Приручение".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.

Травоядные (30 уровень)
Существо Ездовое Narcoberry нужно Наркотик нужно Mejoberry нужно Tranquilizer Arrow нужно** Любимая еда
(если кормить ей,
будет быстрее
приручаться)

Время ч:м

Уровень для создания седла
Анкилозавр Анкилозавр Да 640 132 250 13 Корм Корм (Яйцо Дилофозавра) 03:45 40
Большерогий олень Большерогий олень Да 221 41 100 6 Корм Корм (Яйцо Диморфодона) 01:15 30
Бронтозавр Бронтозавр Да 650 89 834 49 Корм Корм (Яйцо Карбонемиса) 05:00 55
Галлимим Галлимим Да 1461 550 169 13 Корм Корм (Яйцо Диметродона) 01:41 30
Гигантопитек Гигантопитек Да - - 139 - Корм Корм (Яйцо Титанобоа) 03:10 -
Дедикурус Дедикурус Да 1600 390 284 25 Корм Корм (Яйцо Дилофозавра) 04:15 30
Додо Додо Нет 22 4 38 1 Mejoberry Межоберри 00:08 -
Карбонемис Карбонемис Да 340 62 250 9 Корм Корм (Яйцо Птеранодона) 01:52 25
Giant Beaver Кастороидес Да 2112 593 167 11 Корм Корм (Яйцо Галлимима) 03:45 55
Листрозавр Листрозавр Нет - - 45 - Редкий цветок Редкий цветок 00:14 -
Мамонт Мамонт Да 786 150 417 17 Корм Корм (Яйцо Раптора) 04:23 40
Мезопитек Обезьяна Нет* - - 84 - Корм Корм (Яйцо Додо) 00:33 -
Паразавр Паразавр Да 102 17 125 5 Mejoberry Межоберри 00:38 10
Парацератерий Парацератерий Да 1506 373 542 40 Корм Корм (Яйцо Пахицелофозавра) 03:56 30
Пахицефалозавр Пахицелофозавр Да 121 22 100 5 Корм Корм (Яйцо Дилофозавра) 00:50 15
Прокоптодон Прокоптодон Да 653 151 167

Plant Species X Seed

7 Редкий гриб Редкий гриб 01:51 50
Стегозавр Стегозавр Да 646 127 500 16 Корм Корм (Яйцо Саркозуха) 03:45 30
Трицератопс Трицератопс Да 306 64 250 8 Корм Корм (Яйцо Карнотавра) 01:53 20
Фиомия Фиомия Да 45 3 250 8 Mejoberry Межоберри 00:25 5
Шерстистый носорог Шерстистый носорог Да 1672 416 240 19 Корм Корм (Яйцо Ужасной птицы) 04:13 45

*Обезьяна может сидеть на плече у игрока.

**Количество транквилизирующих стрел из лука, со 100% уроном.

Хищники (30 уровень)
Существо Ездовое Narcoberry нужно Наркотик нужно Сырое мясо нужно Tranquilizer Arrow нужно*** Любимая еда
(если кормить ей,
будет быстрее
приручаться)

Время ч:м

Уровень для создания седла
Аранео Аранео Да - - 38

Протухшее мясо

- Протухшее мясо Протухшее мясо 00:21 40
Аргентавис Аргентавис Да 648 120 100 7 Корм Корм (Яйцо Стегозавра) 03:45 55
Артроплевра Артроплевра Да - - 27

Протухшее мясо

- Broth of Enlightenment Отвар Просвещения 00:36 50
Гиганотозавр Гиганотозавр Да 8711 3227 196 305 Корм Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 07:21 85
Дилофозавр Дилофозавр Нет 17 4 23 3 Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 00:13 -
Диметродон Диметродон Нет 4754 1687 84 23 Корм Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 04:12 -
Диморфодон Диморфодон Нет* 54 14 45 4 Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 00:11 -
Дунклеостей Дунклеостей Да 862 202 62 21 Корм Корм (Яйцо Титанобоа) 02:19 40
Жаба Жаба Да 349 70 81 7 Корм Корм (Яйцо Скорпиона) 00:54 25
Ихтиозавр Ихтиозавр Да - - 32 - Корм Корм (Яйцо Додо) 01:22 10
Карнотавр Карнотавр Да 663 133 100 11 Корм Корм (Яйцо Анкилозавра) 03:45 50
Кетцалькоатль Кетцалькоатль Да 7475 2603 317 56 Корм Корм (Яйцо Тираннозавра) 08:59 60
Компсогнат Компсогнат Нет* 13 4 5

Сырое первосортное мясо

1 Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 00:02 -
Лютоволк Лютоволк Да 498 100 60 14 Корм Корм (Яйцо Карнотавра) 01:52 -
Манта Манта Да - - 47

Гель удильщика

- Гель удильщика Гель удильщика 00:58 25
Мегалодон Мегалодон Да 509 102 100 14 Корм Корм (Яйцо Спинозавра) 03:45 45
Мозазавр Мозазавр Да 9611 4627 580 53 Корм Корм (Яйцо Кетцалькоатля) 08:57 75
Овираптор Овираптор Нет 180 35 247

Яйцо Додо

4 Яйцо Гиганотозавра Яйцо Гиганотозавра 01:22 -
Оник Оник Нет - - 57 - Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 01:25 -
Кайруку Пингвин Нет 200 35 45 10 Сырое первосортное мясо Сырое первосортное мясо 00:25 -
Плезиозавр Плезиозавр Да 3377 1030 250 28 Корм Корм (Яйцо Тираннозавра) 05:00 60
Птеранодон Птеранодон Да 481 97 60 4 Корм Корм (Яйцо Додо) 02:30 35
Раптор Раптор Да 133 23 60 6 Корм Корм (Яйцо Паразавра) 00:50 15
Саблезуб Саблезуб Да 221 45 60 16 Корм Корм (Яйцо Бронтозавра) 01:53 45
Саркозух Саркозух Да 516 104 75 13 Корм Корм (Яйцо Трицератопса) 03:08 35
Свирепый медведь Свирепый медведь Да 1717 427 155 31 Корм Корм (Яйцо Карнотавра) 04:33 35
Скарабей Скарабей Нет - - 16

Animal Feces

- Feces Большие фекалии животных** 00:13 -
Скорпион Скорпион Да 81 17 38

Протухшее мясо

5 Протухшее мясо Протухшее мясо 00:38 25
Спинозавр Спинозавр Да 4787 1289 154 26 Корм Корм (Яйцо Аргентависа) 06:54 60
Тираннозавр Тираннозавр Да 1891 408 159 48 Корм Корм (Яйцо Скорпиона) 05:18 60
Удильщик Удильщик Да 3513 1153 90 16 Корм Корм (Яйцо Пингвина) 04:30 -
Ужасная птица Ужасная птица Да 1449 462 83 10 Корм Корм (Яйцо Галлимима) 02:04 25

*Диморфодон и Компсогнат могут сидеть на плече у игрока.

**Скарабей не плотоядный, но предпочитает протухшее мясо после приручения.

***Количество транквилизирующих стрел из лука (арбалета, если существо подводное), со 100% уроном.

НеприручаемыеПравить

Следующие существа в настоящее время нельзя приручить кроме как использованием команды forcetame.

*Хотя в их досье написано, что эти существа приручаемые, в настоящее время нет.

Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC