ФЭНДОМ

Подзорная труба -это инструмент в ARK: Survival Evolved, позволяющий игроку видеть вдалеке игроков, существ и пейзажи.

ИспользованиеПравить

Подзорная труба часто используется в игре для того, чтобы увидеть возможных укротимых существ вдалеке, и проверить уровень существ, чтобы решить, можно ли его приручить. Она особенно ценна в охоте на опасных существ, таких как Карнотавр Карнотавр и Тираннозавр Тираннозавр, а также летающих существ, как Аргентавис Аргентавис, Птеранодон Птеранодон и Кетцалькоатль Кетцалькоатль. Она также может быть использована чтобы увидеть владельца построек с далекого расстояния. Во время просмотра игрока на существо через подзорную трубу вы можете использовать "Атаковать эту цель" (по умолчанию:.), чтобы прирученное существо атаковала на расстоянии.

ПримечанияПравить

  • Может быть использована во время монтажа. Выбор Spyglass будет оборудовать его в режиме масштабирования и unequipping будет уменьшить снова.
  • При движении на существе часто препятствуют обзору части тела(голова или крылья по бокам).
  • Рецепт использует 2 Кристалл Кристалла, который может быть собран только с Металлическая кирка Металлической киркой (вы можете попробовать собрать кристаллы с Каменной киркой, но шанс очень низкий, часто просто уничтожите несколько кристаллов, чтобы получить один кристалл), что делает его для трудным в приобретении на низком уровне, несмотря на низкий уровень разблокировки.
Инструменты