Фэндом

ПогодаПравить

В ARK: Survival Evolved необходимо есть и пить, чтобы выжить. Вам придется выбирать между различными видами растений и мяса с различными питательными свойствами, в том числе человеческое мясо. Обеспечение поставок пресной воды в ваш дом. За все физические действия приходится платить пищевыми продуктами, водой и выносливостью. Вес инвентаря заставляет вас двигаться медленнее, а дневной / ночной цикл вместе с случайной погодой добавляет еще одну проблему, изменения температуры окружающей среды, в результате чего вы голодаете или мучаетесь от жажды. Стройте костры или укрытия, и создавайте больше разнообразной одежды и брони, чтобы обезопасить себя от экстремальных температур.

Погодные условияПравить

В настоящее время экстремальные температуры / погода влияют на игроков. По состоянию на момент написания, есть пять легко узнаваемых погодных явления:

  • Жара, которая резко увеличивает температуру на всем острове в пределах от 16-28 ° C / 30-50 ° F, и в результате вы более быстро теряете воду.
  • Холод, который являются полной противоположностью жары, резко снижается температура, снова на 16-28 ° C / 30-50 ° F, и в результате приведет к росту потребления продуктов питания и вред здоровью (Особенно в горах).
  • Снег, в снежном биоме. Опускает температуру еще ниже.
  • Дождь, который орошает посевы, наполняет потребность воды, и позволяет игроку заполнять контейнеры с водой. Дождь также слегка снижает температуру острова, только на 3-5 ° C / 5-10 ° F.
  • И, наконец, туман, который снижает видимость для игрока, и вы не видите много опасностей, которые есть.

Чтобы узнать больше о различных эффектов статуса, вызванного погодой, перейдите на страницу Статус эффекты.

Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниИнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC

Также на Фэндоме

Случайная вики