ФЭНДОМ

Базовая информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Трудно злиться на пиявку, несмотря на ее довольно жуткую природу. Существо практически лишено интеллекта, и просто цепляется к любой оказавшейся рядом живой плоти в попытке вытянуть кровь этого существа.

Домашний: Несмотря на то, что пиявка не достаточно умна для приручения и не дает ресурсов, любому племени всегда полезно иметь их вокруг в больших количествах для антидотов. При правильной обработке яд пиявки может быть превращен в мощное противоядие!

Известная информация: Снятие пиявки требует точной работы с лезвием или доступа к открытому пламени. Оба способа могут быть опасными как для хозяина, так и для самой пиявки. После крепления пиявки к хозяину, у него в стремительном темпе истощается кровь, и хозяин испытывает голод, потерю здоровья и снижение выносливости. Некоторые пиявки могут быть носителями опасной болезни, цитирую, «Болотная лихорадка», которая сохраняется постоянно, даже сверх собственной продолжительности жизни пиявки. Некоторые существа на острове — переносчики этого заболевания, которое в конечном счете может быть вылечено с помощью редкой медицины.

Внешность и разновидности Править

ПиявкаОбычная - стандартная пиявка, сине-чёрного цвета с голубыми перепонками по бокам и на спине.

Leech Normal

Diseased LeechЗаражённая - пиявка, заражённая болотной лихорадкой. Отличается от обычной болезненным оранжевым цветом и, конечно, возможностью к заражению болотной лихорадкой, которая лечится Слабый антидот Слабым антидотом. Так же с зараженной пиявки можно собрать большее количество Leech Blood Крови пиявки.

Leech Diseased

Цветовая схема и цветовые регионы: пиявка всегда с той же цветовой гамме и не имеет цветовых областей.

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 40
ВыносливостьВыносливость 100
КислородКислород 150
ЕдаЕда 450
ВесВес 150
Ближний уронУрон 7
ОглушениеОглушение 50

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться против пиявки.

ОбщееПравить

  • Чтобы избавиться от пиявки, которая уже висит на вашем теле вам нужен огонь, например, Костер Костер или Котелок Котелок. Зайдите в горящий огонь на небольшой промежуток времени и пиявка исчезнет.
  • Существует зараженный вариант этого существа (Зараженная пиявка). Вы можете вылечить болезнь, выпив Слабый антидот Слабый антидот

СтратегияПравить

  • Средство от насекомых Средство от насекомых сделает вас невидимым для всех пиявок, даже если вы прикоснетесь к ним. Но если напасть на них, они ​​будут агрессивными.
  • В настоящее время все существа имеют иммунитет к болотной лихорадке. Только люди и Додо могут заразиться.

ВооружениеПравить

  • Пиявка не требует какого-либо серьезного оружия, хотя желательно убить её, прежде чем она доберется до дистанции ближнего боя. Старайтесь убить её оружием дальнего боя, или, если это невозможно, держите её на расстоянии с помощью копья или пики.

ОпасностиПравить

  • Когда пиявки цепляются на вас, вы не можете восстанавливать выносливость, и вы будете медленно терять здоровье. Постарайтесь использовать оставшуюся выносливость, чтобы быстро попасть в безопасное место.
  • Пиявки часто встречаются в районах, в которых находятся другие опасные враги.

СлабостиПравить

  • Огонь. Если вы с другом, то попросите его / ее ударить вас факелом. Это позволит избавиться от пиявки.

ВидеоПравить

ARK One Year Anniversary and Patch 242 Enter the Dragon!-001:39

ARK One Year Anniversary and Patch 242 Enter the Dragon!-0

ГалереяПравить

ПримечанияПравить

  • Досье появилось 08.02.2016.
  • В Досье упоминается про "Болотную лихорадку". Предполагаю, что пиявка будет связана с предстоящими заболеваниями, которые будут осуществлены в следующем обновлении.
  • В Досье говорится, что Болотная лихорадка остается постоянно, даже после смерти самой пиявки, намекая, что мясо пиявки может вызвать заболевание при употреблении или это может просто означать, что убийство пиявки не остановит болезнь.
  • Пиявка - единственное на данный момент существо, которое не имеет цветовые разновидности (за исключением заражённых).
  • Пиявка - одно из семи существ, которое имеет "подвиды". Первое - титаномуравей (воин/трутень), второе - гигантопитек (обычный/йети), а также карно, раптор, рекс и мозазавр (обычный/альфа).