ФЭНДОМ

Основная информация

Досье

Дикий: Пираньи — хищные рыбы, чаще всего встречающиеся в местных реках и прудах. Их укусы невероятно мощные. Бывало, что они разламывали панцирь черепах на острове. У мегапираний самые смертоносные укусы по сравнению с другими животными Арк.

Домашний: Как и некоторые другие существа на острове, прирученная пиранья — хороший охранник. У них высокий метаболизм, поэтому придется чаще кормить их, но зато они очень хороши для охоты, особенно на латимерий.

Известная информация: Когда вы заметили одну пиранью, будьте начеку, так как остальные точно подплывут. Одна она не представляет особой угрозы, но если их целая стая, то лучше быстро уйти, даже крупным хищникам. Истребить стаю — очень непросто.

Поведение

Очень агрессивны ко всему, что находится в непосредственной близости. Они даже нападают на Тираннозавр Тираннозавра, хотя эти нападения, как правило, окажутся тщетными. Пираньи обычно обитают группами по 4-5 существ. В этой группе они могут прорвать хитиновую и ниже броню в течение нескольких секунд.

Внешний вид

Больше, чем Латимерия Латимерия, как правило, красного цвета или оранжевого, но также можно увидеть в различных цветовых комбинаций.

Дроп

Базовые Характеристики

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 150.0
ВыносливостьВыносливость 120.0
КислородКислород -
ЕдаЕда 1200.0
ВесВес 25.0
Ближний уронУрон 22
ОглушениеОглушение 250.0

Приручение

Пираньи не приручаются обычными методами, единственный способ, чтобы получить прирученную пиранью это за счет использования команды "forcetame"

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Piranha.

Стратегия

Используйте расстояние предоставляемое пикой или копьем, чтобы ткнуть в Мегапиранию издалека. Можно заманить их к берегу и заставить их застрять на мелководье.

Вооружение

Лучшее оружие являются пика и копье, так как они могут попасть в пиранью, не подпуская её достаточно близко.

Примечания

  • Несмотря на то, что в досье утверждается, что пиранья является приручаемой, это еще не было реализовано в игре.

Галерея