ФЭНДОМ

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Пираньи — хищные рыбы, чаще всего встречающиеся в местных реках и прудах. Их укусы невероятно мощные. Бывало, что они разламывали панцирь черепах на острове. У мегапираний самые смертоносные укусы по сравнению с другими животными Арк.

Домашний: Как и некоторые другие существа на острове, прирученная пиранья — хороший охранник. У них высокий метаболизм, поэтому придется чаще кормить их, но зато они очень хороши для охоты, особенно на латимерий.

Известная информация: Когда вы заметили одну пиранью, будьте начеку, так как остальные точно подплывут. Одна она не представляет особой угрозы, но если их целая стая, то лучше быстро уйти, даже крупным хищникам. Истребить стаю — очень непросто.

ПоведениеПравить

Очень агрессивны ко всему, что находится в непосредственной близости. Они даже нападают на Тираннозавр.png Тираннозавра, хотя эти нападения, как правило, окажутся тщетными. Пираньи обычно обитают группами по 4-5 существ. В этой группе они могут прорвать хитиновую брони и ниже в течение нескольких секунд.

Внешний видПравить

Больше, чем Латимерия.png Латимерия, как правило, красного цвета или оранжевого, но также можно увидеть в различных цветовых комбинаций.

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
Здоровье.pngЗдоровье 150.0
Выносливость.pngВыносливость 120.0
Кислород.pngКислород -
Еда.pngЕда 1200.0
Вес.pngВес 25.0
Ближний урон.pngУрон 22
Оглушение.pngОглушение 250.0

ПриручениеПравить

Пираньи не приручаются обычными методами, единственный способ, чтобы получить прирученную пиранью это за счет использования команды "forcetame"

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Piranha.

СтратегияПравить

Используйте расстояние предоставляемое пикой или копьем, чтобы ткнуть в Мегапиранию издалека. Это возможно, заманить их к берегу и заставить их застрять на мелководье.

ВооружениеПравить

Лучшее оружие являются пика и копье, так как они могут попасть в пиранью, не подпуская её достаточно близко.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что в досье утверждается, что пиранья является приручаемой, это еще не было реализовано в игре.

ГалереяПравить

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики