ФЭНДОМ

Distinguish Это статья Пахицефалозавр, не путайте с Пахиринозавр Пахиринозавр

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Пахицефалозавр это небольшая загадка. Это очень пассивное травоядное животное, обитающее по всей территории острова ARK. В то же время, это один из самых опасных травоядных острова.

Домашние: Пахицефалозавр является отличным боевым динозавром для тех, кто хочет ездить на небольшом и проворном существе. Из-за своей особой мускулатуры, он не может эффективно переносить большое количество ресурсов. Это, однако, не мешает ему двигаться с краткими вспышками великолепной скорости.

Известная информация: Пахицефалозавр как правило очень любезный. Однако при выборе борьба, либо побег, он всегда выберет бой! Пахицефалозавр становится чрезвычайно агрессивным, если на него напасть. Кроме этого, он невероятно быстрый спринтер, поэтому спасаться от разъяренного Пахицефалозавра очень трудно.

ПоведениеПравить

Пахицефалозавр пассивный, если его не провоцировать. Он довольно медленный при обычном движении, но может развивать очень неплохую скорость при беге.

Внешний видПравить

Его высота по плечо человека и 4,5 м в длину. Этот двуногий динозавр обладает густой костлявой броней на черепе и клюве.

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
Здоровье 175.0
Выносливость 150.0
Кислород 150.0
Еда 1200.0
Вес 150.0
Урон 34
Оглушение 59.5

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Пахицефалозавр

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

ПриручениеПравить

Пахицефалозавр Уровень 1 Narcoberry Наркотик Биотоксин Время
Корм Корм (Яйцо Дилофозавра) 2 0 0 0 0:02:40
Advanced Crops Овощи 16 2 1 1 0:10:41
Mejoberry Межоберри 21 2 1 1 0:10:31
Ягоды Ягоды 32 2 1 1 0:10:40
Нокаут: Wooden Club × 16; Slingshot × 7; TranqArrowBow × 2; TranqArrowCrossbow × 2; Tranquilizer Dart × 1; Shocking Tranquilizer Dart × 1
Оглушение понижается: 0.27 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:10:00

Advanced Crops Овощи 38 27 6 3 0:25:21
Mejoberry Межоберри 50 26 6 3 0:25:01
Ягоды Ягоды 75 26 6 3 0:25:00

Advanced Crops Овощи 60 72 15 8 0:40:01
Mejoberry Межоберри 80 72 15 8 0:40:01
Ягоды Ягоды 120 72 15 8 0:40:00

Advanced Crops Овощи 83 137 29 15 0:55:21
Mejoberry Межоберри 110 135 29 15 0:55:01
Ягоды Ягоды 165 135 29 15 0:55:00

Advanced Crops Овощи 105 213 46 23 1:10:01
Mejoberry Межоберри 140 213 46 23 1:10:01
Ягоды Ягоды 210 213 46 23 1:10:00

Advanced Crops Овощи 128 305 66 33 1:25:21
Mejoberry Межоберри 170 303 66 33 1:25:01
Ягоды Ягоды 255 303 66 33 1:25:00

Стратегия оглушенияПравить

Несмотря на то, что ему требуется очень много стрел, Пахи легко оглушается. Если вы хотите быть очень осторожными, то вы можете с помощью Трицератопс Трицератопса (с достаточным здоровьем) стоя у него на спине во время стрельбы стрелами и будете вне досягаемости. Второй способ - это постройте деревянный дом, используя 1 Фундамент 7 стенок (8 стен, если не хотите дверь, но дверь рекомендуется) лестница на крышу с люком и просто начать оглушать его с любым видом оглушающего оружия.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Пахицефалозавром.

ОбщееПравить

Голова Пахи уменьшает получаемый урон на 87,5%, а остальные части тела получают обычный урон.

СтратегияПравить

Залезьте на камень во время стрельбы по нему из Bow Лука / Crossbow Арбалета, однако, Пахи обычно встречаются в тех местах, где живут хищники, поэтому подъем на скалу может быть опасным.

ВооружениеПравить

Оружие дальнего боя или Pike Пика.

ОпасностиПравить

Атака Пахи поднимает оглушение цели.

СлабостиПравить

Если вы едете на жабе, используйте её язык, чтобы оглушить его, а затем просто убейте его.

СпособностиПравить

РолиПравить

Оглушение: Оба удара увеличивают показатель оглушения при попадании. Увеличивая урон, даст более эффективное и быстрое оглушение. При использовании атаки "Заряд", увеличение урона в ближнем бою и выносливости даст большую эффективность.

Урон: Увеличение скорости и урона сделает Пахи тараном, который может легко сбивать Деревянные конструкции и выбивать диких животных. Эти существа более эффективны в группах с Дружественным увеличением. В настоящее время, представляется проблемой повреждения деревянных конструкций, в то время как легко разбивает соломенные.

Боевой конь: Хороший урон, Пахи весьма эффективен при повреждении зданий, особенно в группах с Дружественным увеличением. Требуется увеличение урона и скорости. Чем быстрее Пахи движется, когда он попадает в цель, тем больше будет урон.

Путешествия: Заряд Пахи может довести до очень высокой скорости, но они легко устают. Увеличение выносливости и скорости даст вам быстрого коня.

Собиратель: Пахи не может быть хорошим собирателем. Он может собирать деревья, атакуя без заряда, но не очень эффективно. В нем также отсутствует грузоподъемность, а также он является травоядным, и поэтому не взаимодействует с трупами. В каком-то смысле, не рекомендуется эта роль.

СборПравить

Ресурс Эффективность
Дерево Дерево ★☆☆☆☆
Солома Солома ★☆☆☆☆

ВидеоПравить

Spotlight Pachycephalosaurus!-000:29

Spotlight Pachycephalosaurus!-0

ПримечанияПравить

  • Досье появилось 02.07.2015.
  • Пахицефалозавр, в реальной жизни, был ростом 1,8 м и длиной 4 метра.

Пахицефалозавр может быть подобран с помощью Аргентавис Аргентависа.

  • Несмотря на то, что Пахицефалозавр меньше, чем дверной проем он не может проходить через них и не может быть подобран с помощью Птеранодон Птеранодона.

ГалереяПравить