ФЭНДОМ

Паразауролоф - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Паразауролоф

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Паразавр имеет одну из самых интересных адаптаций, которую я видел у существ. Как и все паразавры, он имеет «рог» на голове. Поначалу он очень послушный, к нему можно спокойно подойти. Но если его напугать, то бежит он очень далеко и очень быстро.
Домашний
Они очень просты для приручения. Это самый популярный транспорт на острове. Его особенность в том, что он хорошо себя показывает в скорости во время перевозок, но он не способен защитить себя или всадника.
Известная информация
Этот вид паразавра опровергает раннее предположение об использовании рога. В верхней части рога имеется отверстие, через которое ящер может дышать. Это уникальность паразавра, как и его хорошая скорость в воде.
~ Хелена

Поведение

Паразавр является одним из пассивных динозавров, и не будет сопротивляться, даже когда на него нападают, если вы не украдете одно из его яиц. Тем не менее, Паразавр является одним из самых быстрых в спринте динозавров в ARK, и может возникнуть трудность в поимке.

Внешний вид

Большой, двуногий динозавр. Паразавр хорошо известен своим длинным, выгнутым на голове гребнем. Они чаще всего появляются как вариации красного и зеленого, часто с яркими, красными, белыми или желтыми колючками.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 200 +40 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 450 +45 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 1500 +150 +10%
Вес Вес 280 +5.6 +4%
Ближний урон Урон 122 +0.6 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +1% 67%
Оглушение Оглушение 150 +9 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 200 916.5 458.25 4
Плавание 450 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Ошибка: Нет информации по приручению для "Паразауролоф".Для заполнения нужно вставить информацию в Таблица приручения/существа или написать администратору.

Стратегия оглушения

Если ударить Паразавра он будут убегать (и довольно быстро). Одна из лучших стратегий, зажать Паразавра между камнями или деревьями и просто оглушить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, когда он будет без сознания, это очень сильно влияет на эффективность приручения.

Связать боласом и оглушить.

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Паразавром.

Общее

Борьба с Паразавром не содержит в себе опасности, так как они будут убегать после атаки. Основной риск от попытки убить / оглушить Паразавра заключается в том, что пока вы гонитесь за ним, он может завести вас в более враждебный район и подвергнет атаке более опасных динозавров.

Стратегия

Паразавр убегает, когда его атакуешь, часто застревая в скалах или деревьях. Это позволяет его легко убить или оглушить.

Вооружение

Любого оружия достаточно для убийства Паразавра.

Опасности

Может находиться в более враждебных областях, когда убегает, увеличивая риск нападения более опасных динозавров.

Способности

Роли

Транспорт: Несмотря на недостаточный вес для переноски ресурсов по сравнению с более крупными существами, Паразавры являются хорошими вьючными животными для новичка.

Путешествие: Паразавры являются хорошим существами для начального игрока, но может возникнуть трудность в оглушении. Хотя он гораздо медленнее, чем Раптор или Саблезуб, они быстрее, чем фиомии. Поднимайте только скорость и некоторое количество выносливости.

Собиратель: Теоретически, Паразавр может собирать ягоды, дерево и солому, но делают они это очень медленно, неэффективно и имеют большую трудность, на самом деле, даже ударить по кусту.

Рыцарский конь: Отличное боевое существо. Да, сам он ничего противнику не сделает. Но возьмите копьё или оружие дальнего боя, и всё изменится (Не рекомендуется использовать меч - не хватает длины).

Основной зверь: Это может показаться странно. Но паразавр как и медведь может быть основным зверем. Вы можете прям с седла добывать все необходимое вес позволяет (F для вход инвентарь животного с седла) , вы можете драться. На первых порах паразавр позволяет экономит очки параметров на скорость, вес и если вы не планируете ПВП то и живучесть. В общем всем можно заниматься прям с седла паразавра. Это хороший помощник .

Сбор

Ресурс Эффективность
Солома Солома ★★☆☆☆
Дерево Дерево ★☆☆☆☆
Ягоды Ягоды ★☆☆☆☆

Примечания

  • Паразауролофы являются частью группы динозавров, известных как гадрозавры.
  • Название паразауролоф означает примерно "хохлатая ящерица, амфибия", ссылаясь на его удивительную скорость в воде.
  • Может быть подобран Кетцалькоатль Кетцалькоатлем.
  • С недавних пор название изменилось с Паразавр на Паразауролоф

Галерея