ФЭНДОМ

Базовая информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Паразавр имеет одну из самых интересных адаптаций, которую я видел у существ. Как и все паразавры, он имеет «рог» на голове. Поначалу он очень послушный, к нему можно спокойно подойти. Но если его напугать, то бежит он очень далеко и очень быстро.

Домашний: Они очень просты для приручения. Это самый популярный транспорт на острове.

Его особенность в том, что он хорошо себя показывает в скорости во время перевозок, но он не способен защитить себя или всадника.

Известная информация: Этот вид паразавра опровергает раннее предположение об использовании рога. В верхней части рога имеется отверстие, через которое ящер может дышать. Это уникальность паразавра, как и его хорошая скорость в воде.

ПоведениеПравить

Паразавр является одним из пассивных динозавров, и не будет сопротивляться, даже когда на него нападают, если вы не украдете одно из его яиц. Тем не менее, Паразавр является одним из самых быстрых в спринте динозавров в ARK, и может возникнуть трудность в поимке.

Внешний видПравить

Большой, двуногий динозавр. Паразавр хорошо известен своим длинным, выгнутым на голове гребнем. Они чаще всего появляются как вариации красного и зеленого, часто с яркими, красными, белыми или желтыми колючками.

Цветовая схемаПравить

Под телом

Серый, Тёмно-серый, Чёрный, Тёмно- зелёный, Светло-зелёный, Бодродвый, Pозовый, Бежевый, Коричневый

Под животом

Зелёный, Серый, Тёмно-розовый, Оранжевый, Белый, Чёрный

Рог/Спина

Зелёный, Светло-зелёный, Белый, Золотой, Бежевый, Оранжевый, Бордовый, Тёмно-розовый, Небесный, Серый, Чёрный

Голова

Белый, Красный, Золотой, Коричневый, Бежевый, Чёрный, Серый, Тёмно-серый, Небесный

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 200.0
ВыносливостьВыносливость 200.0
КислородКислород 150.0
ЕдаЕда 1500.0
ВесВес 255.0
Ближний уронУрон 20
ОглушениеОглушение 150.0

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Паразавр

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

ПриручениеПравить

Паразавр Уровень 1 Narcoberry Наркотик Биотоксин Время
Advanced Crops Овощи 20 0 0 0 0:08:00
Mejoberry Межоберри 27 0 0 0 0:08:06
Ягоды Ягоды 40 0 0 0 0:08:00
Нокаут: Wooden Club × 15; Slingshot × 7; TranqArrowBow × 2; TranqArrowCrossbow × 1; Tranquilizer Dart × 1; Shocking Tranquilizer Dart × 1
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:08:20

Advanced Crops Овощи 47 17 4 2 0:18:48
Mejoberry Межоберри 63 18 4 2 0:18:54
Ягоды Ягоды 94 17 4 2 0:18:48

Advanced Crops Овощи 75 52 11 6 0:30:00
Mejoberry Межоберри 100 52 11 6 0:30:00
Ягоды Ягоды 150 52 11 6 0:30:00

Advanced Crops Овощи 104 103 22 11 0:41:36
Mejoberry Межоберри 138 102 22 11 0:41:24
Ягоды Ягоды 207 102 22 11 0:41:24

Advanced Crops Овощи 132 164 36 18 0:52:48
Mejoberry Межоберри 175 162 36 18 0:52:30
Ягоды Ягоды 263 163 36 18 0:52:36

Advanced Crops Овощи 160 235 52 26 1:04:00
Mejoberry Межоберри 213 234 52 26 1:03:54
Ягоды Ягоды 319 234 52 26 1:03:48

Стратегия оглушенияПравить

Если ударить Паразавра он будут убегать (и довольно быстро). Одна из лучших стратегий, зажать Паразавра между камнями или деревьями и просто оглушить его. Будьте осторожны, чтобы не повредить его, когда он будет без сознания, это очень сильно влияет на эффективность приручения.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Паразавром.

ОбщееПравить

Борьба с Паразавром не содержит в себе опасности, так как они будут убегать после атаки. Основной риск от попытки убить / оглушить Паразавра заключается в том, что пока вы гонитесь за ним, он может завести вас в более враждебный район и подвергнет атаке более опасных динозавров.

СтратегияПравить

Паразавр убегает, когда его атакуешь, часто застревая в скалах или деревьях. Это позволяет его легко убить или оглушить.

ВооружениеПравить

Любого оружия достаточно для убийства Паразавра.

ОпасностиПравить

Может находиться в более враждебных областях, когда убегает, увеличивая риск нападения более опасных динозавров.

СпособностиПравить

РолиПравить

Транспорт: Несмотря на недостаточный вес для переноски ресурсов по сравнению с более крупными существами, Паразавры являются хорошими вьючными животными для новичка.

Путешествие: Паразавры являются хорошим существами для начального игрока, но может возникнуть трудность в оглушении. Хотя он гораздо медленнее, чем Раптор или Саблезуб, они быстрее, чем фиомии. Поднимайте только скорость и некоторое количество выносливости.

Собиратель: Теоретически, Паразавр может собирать ягоды, дерево и солому, но делают они это очень медленно, неэффективно и имеют большую трудность, на самом деле, даже ударить по кусту.

Рыцарский конь: Отличное боевое существо. Да, сам он ничего противнику не сделает. Но возьмите копьё или оружие дальнего боя, и всё изменится (Не рекомендуется использовать меч - не хватает длины).

Основной зверь: Это может показаться странно. Но паразавр как и медведь может быть основным зверем. Вы можете прям с седла добывать все необходимое вес позволяет (F для вход инвентарь животного с седла) , вы можете драться. На первых порах паразавр позволяет экономит очки параметров на скорость, вес и если вы не планируете ПВП то и живучесть. В общем всем можно заниматься прям с седла паразавра. Это хороший помощник .

СборПравить

Ресурс Эффективность
Солома Солома ★★☆☆☆
Дерево Дерево ★☆☆☆☆
Ягоды Ягоды ★☆☆☆☆

ПримечанияПравить

  • Паразауролофы являются частью группы динозавров, известных как гадрозавры.
  • Название паразауролоф означает примерно "хохлатая ящерица, амфибия", ссылаясь на его удивительную скорость в воде.
  • Может быть подобран Кетцалькоатль Кетцалькоатлем.

Галерея Править