ФЭНДОМ

[править]

Изображение Название Урон Использует Прочность Описание
Auto Turret Турель 70 Advanced Rifle Bullet 3000 Турель автоматически атакует вражеских динозавров или игроков в пределах определенного диапазона. Тот факт, что башней не нужно управлять делает её бесценным ресурсом для защиты от набегов, в то время как ваше племя не в игре. Открывается на 60 уровне за 40 очков и создается в Станокстанке.
Баллиста Баллиста 55 Гарпун 7000 Это стационарная установка для стрельбы Гарпун Гарпунами
Catapult Turret Катапульта 300 Boulder 7000 Это стационарная установка, которая обрушает Boulder Валуны на врагов.
Minigun Turret Миниган Турель 150 Advanced Rifle Bullet 7000 Это стационарная установка, использующая Advanced Rifle Bullet Улучшенные пули для винтовки.
Rocket Turret Ракетная турель 1500 Rocket Propelled Grenade 7000 Это установка, использующая Rocket Propelled Grenade Реактивная граната.
Plant Species X Растение Икс 5 FertilizerWater 1600 Растений Икс является оборонительным оружием, которое можно найти в болотных биомах и могут быть выращены в Large Crop Plot Большой грядке.
Тяжёлая авто-турель Тяжёлая авто-турель 300 Advanced Rifle Bullet 20000 Тяжёлая авто-турель — это полностью автоматическая турель, которая является усовершенствованной версией авто-турели.