ФЭНДОМ

[править]

Изображение Название Урон Описание
Spear.png Копье 30 Копье это оружие, которым можно резать и бросать в существ. Основное преимущество копья, что его можно бросить, что означает убийство крупных и воздушных существ гораздо проще. Копье не имеет прочности, однако есть процентный шанс сломаться во время использование. Поэтому рекомендуется носить с собой минимум 2-3 копья. Копье можно изучить на 2 уровне и стоит 3 очка. Копье может быть использовано в качестве инструмента сбора, но его шансы сломаться делает его очень неэффективным по сравнению с нормальными инструментами.
Pike.png Пика 55 Пика - это улучшенная версия Spear.pngкопья, имея улучшенный урон и долговечность. В отличии Spear.pngкопья, не может быть брошена, но имеет почти вдвое больший урон. Тем не менее, с её большим весом и неспособностью отремонтировать без Smithy.pngверстака, что может быть проблематичным в длинных боях или в пещерах. Пика стоит 10 очков.
Wooden Club.png Деревянная дубинка 5 Деревянная дубинка используется для того, чтобы нанести Оглушение.png Оглушение и минимум повреждений цели. Это самый первый способ эффективно Оглушение.pngоглушить маленьких существ. После этого, в бессознательном состоянии, существа беззащитны, и могут быть приручены. Это также очень хорошее оружие, чтобы Оглушение.pngоглушить других игроков. Деревянная дубинка может быть разблокирована на 3 уровне за 4 очка.
Metal Sword.png Меч 90.0 Он может быть использован одновременно с щитом в левой руке, что делает его очень полезным.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики