ФЭНДОМ

Есть много различных видов оружия, которое может быть в руках в ARK: Survival Evolved. Они делятся на Инструменты, Ближнего, Дальнего, Огнестрельного, Оборудование, Взрывчатые вещества, Установки, Ловушки. Большинство оружия ухудшает свои характеристики с использованием, и должно быть периодически отремонтировано через инвентарь.

[править]

Изображение Название Урон Добывает ресурсы Описание
Каменная кирка Каменная кирка (Stone Pick) 16 СоломаСырое мясоКремень

Каменная кирка является первым доступным инструментом, используемым в сборе материалов. Кирка может быть сделана в самом начале, и не требует очков на изучение. Каменная кирка будет добывать больше Солома Соломы, чем Дерево Дерева при рубке дерева, больше Сырое мясо Сырого мяса, чем Кожа Кожи при разделке трупа, и больше Кремень Кремня, чем Камень Камня, при добычи камня.

Stone Hatchet Каменный топор (Stone Hatchet) 20 ДеревоКожаКамень Каменный топор - второй доступный инструмент, используемый в сборе материалов. В отличие от Каменная кирка Каменной кирки, топору требуется 2 уровень и 3 Очка изучения. Каменный топор будет добывать больше Дерево Дерева, чем Солома Соломы при рубке дерева, больше Кожа Кожи, чем Сырое мясо Сырого мяса при разделке трупа, и больше Камень Камня, чем Кремень Кремня, при добычи камня.
Torch Факел (Torch) 15 Факел обеспечивает свет и тепло игроку, что особенно полезно в течении ночи или в пещерах. Факелы также могут быть брошены на землю, и будут продолжать гореть в течение 13:15 минут, где они приземлятся. Пока экипирован факел, его прочность будет уменьшаться.
Металлическая кирка Металлическая кирка (Metal Pick) 34.3 СоломаСырое мясоКремень Металлическая кирка - это металлическая версия Каменная кирка Каменной кирки. Она имеет более высокую скорость сбора и собирает больше ресурсов. Металлическая кирка также имеет больший шанс получить Metal Металл. Может быть изучена на 25 уровне за 6 очков и создается в Smithy Верстаке.
Metal Hatchet Металлический топор (Metal Hatchet) 40 ДеревоКожаКамень Металлический Топор - это металлическая версия Stone Hatchet Каменного топора. Он имеет более высокую скорость сбора и собирает больше ресурсов. Может быть разблокирован на 25 уровне за 6 очков и создается в Smithy Верстаке.
Metal Sickle Металлический серп (Metal Sickle) 50 Fiber Металлический Серп дает вам возможность собирать Fiber Волокно из флоры острова на гораздо более высокой скорости, чем вручную. Может быть разблокирован на 30 уровне за 12 очков и создается в Smithy Верстаке.

[править]

Изображение Название Урон Описание
Spear Копье 30 Копье это оружие, которым можно резать и бросать в существ. Основное преимущество копья, что его можно бросить, что означает убийство крупных и воздушных существ гораздо проще. Копье не имеет прочности, однако есть процентный шанс сломаться во время использование. Поэтому рекомендуется носить с собой минимум 2-3 копья. Копье можно изучить на 2 уровне и стоит 3 очка. Копье может быть использовано в качестве инструмента сбора, но его шансы сломаться делает его очень неэффективным по сравнению с нормальными инструментами.
Pike Пика 55 Пика - это улучшенная версия Spearкопья, имея улучшенный урон и долговечность. В отличии Spearкопья, не может быть брошена, но имеет почти вдвое больший урон. Тем не менее, с её большим весом и неспособностью отремонтировать без Smithyверстака, что может быть проблематичным в длинных боях или в пещерах. Пика стоит 10 очков.
Wooden Club Деревянная дубинка 5 Деревянная дубинка используется для того, чтобы нанести Оглушение Оглушение и минимум повреждений цели. Это самый первый способ эффективно Оглушениеоглушить маленьких существ. После этого, в бессознательном состоянии, существа беззащитны, и могут быть приручены. Это также очень хорошее оружие, чтобы Оглушениеоглушить других игроков. Деревянная дубинка может быть разблокирована на 3 уровне за 4 очка.
Metal Sword Меч 90.0 Он может быть использован одновременно с щитом в левой руке, что делает его очень полезным.

[править]

Изображение Название Описание
Wooden Shield Деревянный щит Деревянный Щит первый открываемый щит. Несмотря на низкую прочность имеет сравнительно небольшой вес и можно легко носить.

Защищает от повреждений.

Metal Shield Металлический щит Металлический Щит второй открываемый щит. Это улучшенная версия деревянного, но он весит очень много, что затрудняет носить его с собой.

Защищает от повреждений.

Riot Shield Полицейский щит Полицейский Щит последний открываемый щит. Это улучшенная версия металлического и имеет самую высокую защиты и низкий вес.

Защищает от повреждений.

[править]

Изображение Название Урон Использует Описание
Slingshot Рогатка

Камень - 14

Камень Рогатки первое стрелковое оружие доступное для игроков. Использует камни в качестве боеприасов. По сравнению с другими видами оружия, это наиболее заметное за его способность нанести Оглушение Оглушение, что делает его идеальным для ранних приручений.
Bow Лук

Stone Arrow - 55

Tranquilizer Arrow - 20

Stone ArrowTranquilizer Arrow Деревянный лук может стрелять двумя видами стрел, каменными и транквилизирующими. Каменные - для убийства, транквилизирующие - для приручения. В отличие от арбалета, деревянный лук не может стрелять под водой.
Crossbow Арбалет Stone Arrow - 95

Tranquilizer Arrow - 35

Stone ArrowTranquilizer Arrow Арбалет использует те же стрелы, что и лук, но наносит больше урона за счёт медленного темпа стрельбы. Прирост оглушения от использования транквилизирующих стрел выше. Арбалет может стрелять под водой, что делает его бесценным для приручения Подводных существ. В настоящее время это единственное оружие, которое может стрелять под водой.
Compound Bow Блочный лук Stone Arrow - 55

Tranquilizer Arrow - 20

Metal Arrow - 130

Stone ArrowTranquilizer ArrowMetal Arrow Сдвоенный лук может стрелять металлическими стрелами, а также другими видами стрел. Но при этом Арбалет выше по урону и оглушению.

[править]

Simple Pistol Простой пистолет 63 Simple Bullet Простой пистолет является первым пистолетом, доступен для изучения на 30 уровне. Хотя у него и меньше урон, чем у заряженного лука, может 6 раз выстрелить до того, как лук будет натянут. Эффективен против игроков, если они не обладают тяжелой бронёй.
Longneck Rifle Длинная винтовка 280 Simple Rifle AmmoTranquilizer Dart Длинная винтовка, доступна на 35 уровне.Длинная винтовка имеет самый высокий урон, однако она имеет два существенных недостатка: Один патрон в обойме и медленная перезарядка. Она также может стрелять Tranquilizer Dart Транквилизирующим дротиком, который наносит 275 оглушения.
Shotgun Дробовик 630 (10 патронов) Simple Shotgun Ammo 8-ми зарядный дробовик, альтернатива Longneck Rifle Длинной винтовки, открывается для изучения на том же уровне что и длинная винтовка. Большой разброс и маленькая точность. Эти характеристики делают его превосходным в ближнем бою, но бесполезным на расстоянии. Он может поразить сразу несколько целей с хорошим уроном.
Fabricated Pistol Фабричный пистолет 28 Advanced Bullet Фабричный пистолет - это более продвинутая версия Simple Pistol Простого пистолета. Может быть изучен на 50 уровне. Собирается на Станок Станке. Даже несмотря на то, что он имеет самый низкий урон, из-за того что используется самый дешевый вид боеприпасов, обладает большим магазином.
Pump-Action Shotgun Помповое ружье 494 (10 патронов) Simple Shotgun Ammo Помповый дробовик - это более продвинутая версия Shotgun Дробовика. В то время как его урон ниже, он может стрелять больше времени без перезарядки. Может быть изучен на 50 уровне. Собирается на Станок Станке.
Assault Rifle Штурмовая винтовка 29.4 Advanced Rifle Bullet Штурмовая винтовка - это полностью автоматическое оружие дальнего боя. Может быть изучена на 55 уровне. Собирается на Станок Станке. Автомат может выстрелить полную обойму (40 патронов) всего за 5 секунд, время перезарядки 2,5 секунды. Это означает, что он способен к 320 выстрелам в минуту (в том числе с временем на перезарядку). Учитывая вышесказанное, при стрельбе полным магазином, вы можете нанести урон в 1176 единиц здоровья всего за 5 секунд. Если вы будете продолжать стрелять в течение целой минуты вы можете нанести урон в 9408 единиц здоровья, достаточно, чтобы снять почти любого динозавра в игре.
Fabricated Sniper Rifle Снайперская винтовка 165 Advanced Sniper Bullet Полуавтоматическая снайперская винтовка, 8 патронов в обойме. Может быть разблокирована для изучения на 70 уровне.

[править]

Изображение Название Устанавливается на оружие: Описание
Flashlight Тактический фонарь Simple PistolLongneck RifleFabricated PistolAssault RiflePump-Action ShotgunFabricated Sniper Rifle Тактический фонарь является полезным устройством для вашего вторичного оружия. В отличие от факела, он не теряет прочность со временем, но он освещает территорию только спереди.
Holo-Scope Коллиматорный прицел Fabricated PistolAssault RiflePump-Action Shotgun Коллиматорный прицел - это оборудование, которое дает игроку идентификацию свой-чужой для любого игрока или динозавра на расстоянии, показывает имя или уровень, если прикреплено к огнестрельному оружию.
Laser Лазерный прицел Simple PistolLongneck RifleFabricated PistolAssault RiflePump-Action ShotgunFabricated Sniper Rifle Лазерный прицел - это оборудование, которое показывает красную точку, куда направлено оружие оборудованное им.
Scope Оптический прицел Simple PistolLongneck RifleFabricated PistolPump-Action Shotgun Оптический прицел позволяет увеличить дальность и точность прицеливания, когда он установлен на огнестрельное оружие.
Silencer Глушитель Simple PistolLongneck RifleFabricated PistolAssault RiflePump-Action ShotgunFabricated Sniper Rifle Глушитель может быть прикреплен к огнестрельному оружию, чтобы уменьшить звук выстрела. Это особенно полезно для ночных рейдов в районах с высоким населением.

[править]

Изображение Название Урон Описание
Grenade Граната 150 (6 Метров) Она взрывается через пять секунд после броска.
Improvised Explosive Device Самодельное взрывное устройство 250 (4 Метра) В отличие от гранаты, для установки требуется 2 шт., и между ними натягивается нить детонатор при пересечении которая взрывает устройство, в том числе наносит урон создателю и членам племени.
C4 Charge Заряд С4 650 (2 Метра) Прилипает ко всему, в том числе существам и игрокам, и взрывается при помощью C4 Remote Detonator Детонатора С4.
Гранатомёт Ракетница 700 Использует Rocket Propelled Grenade
Homing Underwater Mine Самонаводная подводная мина 2000 Самонаводная подводная мина открывается на 75 уровне за 30 очков и создается в Станок Станке. Взрывается при контакте. Это самое дорогое взрывное устройство.

[править]

Изображение Название Урон Использует Прочность Описание
Auto Turret Турель 70 Advanced Rifle Bullet 3000 Турель автоматически атакует вражеских динозавров или игроков в пределах определенного диапазона. Тот факт, что башней не нужно управлять делает её бесценным ресурсом для защиты от набегов, в то время как ваше племя не в игре. Открывается на 60 уровне за 40 очков и создается в Станокстанке.
Баллиста Баллиста 55 Гарпун 7000 Это стационарная установка для стрельбы Гарпун Гарпунами
Catapult Turret Катапульта 300 Boulder 7000 Это стационарная установка, которая обрушает Boulder Валуны на врагов.
Minigun Turret Миниган Турель ? Advanced Rifle Bullet 7000 Это стационарная установка, использующая Advanced Rifle Bullet Улучшенные пули для винтовки.
Rocket Turret Ракетная турель ? Rocket Propelled Grenade 7000 Это установка, использующая Rocket Propelled Grenade Реактивная граната.
Plant Species X Растение Икс 5 FertilizerWater 1600 Растений Икс является оборонительным оружием, которое можно найти в болотных биомах и могут быть выращены в Large Crop Plot Большой грядке.

[править]

Изображение Название Описание
Smoke Grenade Дымовая граната Она не наносит урон. Вместо этого, она охватывает большую площадь густым дымом, который уменьшает видимость.
Poison Grenade Отравляющая граната Она не наносит никакого урона, но быстро поднимает оглушение у людей в ее радиусе. Граната не имеет никакого влияния на существ, она работает только на людях.
Tripwire Alarm Trap Звуковая ловушка Звуковая ловушка - это одноразовая ловушка,которая издает громкий звук при срабатывании.
Tripwire Narcotic Trap Отравляющая ловушка

Отравляющая ловушка - это одноразовая ловушка,которая излучает наркотический газ при срабатывании.

Bear Trap Медвежий капкан Медвежий капкан используется для временного обездвиживания людей и маленьких существ
Large Bear Trap Большой медвежий капкан Большой медвежий капкан используется для временного обездвиживания людей и существ