ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Огненная Альфа Виверна - один из Альфа-хищников в ARK: Survival Evolved. Она доступна и появляется только на Выжженной земле.

Основная информацияПравить

Огненная Альфа Виверна большая и более сильная версия обычной Виверны, которая редко появляется в Траншее драконов.

ПоведениеПравить

ВнешностьПравить

ДропПравить

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 8000 +1200 +0%
Выносливость Выносливость 600 +30 +0%
Кислород Кислород 150 +15 +0%
Еда Еда 2000 +200 +0%
Вес Вес 350 +7 +0%
Ближний урон Урон 1402 +7 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 725 +43.5 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 862.5 996.1874 Н/Д Н/Д
Плавание 1375 Н/Д Н/Д Н/Д
Полет 3750 2887.5015  ?  ?

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Огненной Альфа Виверной.

ОбщиеПравить

Альфа Виверна обладает несколько большим запасом здоровья по сравнению с обычной Виверной, извергает пламя и имеет защиту от возгорания.

СтратегииПравить

Ловушка

На начальных этапах игры легче всего справиться с альфа Виверной, заманив её в заранее построенную ловушку и расстреливая её с удаленного расстояния обычными стрелами или обычными патронами.

Если у Вас имеется Огненная Виверна с запасом в 12 000 здоровья и 200% урона, можно упереться в угловатые части скал и закусать её там. Не рекомендуется такого делать на электрической или ядовитой Виверне, т.к они не имеют защиты от огня.

На электрической или ядовитой Виверне можно убивать Альфа Виверну, загнав её в ловушку. Дальности атаки хватает(ядом или электричеством), чтобы до Вас не доставали атаки противника.

ВооружениеПравить

Горный элементаль, с его атакой бросанием камней, может довольно легко и быстро убить Альфа Виверну.

Самонаводящиеся ракеты также полезны против них. Может быть будет немного сложно захватить цель, но для большинства Виверн не потребуется более 10 ракет.

Высокого уровня Огненная Виверна может легко убить большинство Альф просто паря в воздухе и нанося атаки (укусы).

ОпасностиПравить

СлабостиПравить

Огненная Альфа Виверна может быть убита только обычной Огненной Виверной, так как она имеет иммунитет от огненных атак Альфы (не получает урон от пламени), в отличие от Грозовой или Ядовитой Виверн.

ПримечанияПравить

ГалереяПравить