ФЭНДОМ

Описание

Нефть - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Может быть собран киркой с темных камней возле нефтяных пятен в океане. Она также может быть получена путем убийства Трилобит Трилобит, а также нефтяные месторождения, найденные в Снежном биоме. Другой способ приобрести нефть, является Скарабей Скарабей, который добывает нефть и удобрение, если поместить фекалии в его инвентарь.

Крафт

Нефть можно переработать в Бензин Бензин в Плавильная печь Плавильная печь.

Если положить 1х Нефть в Preserving Bin Термошкаф вместе с 3xСелитра Селитра, 1x Жареное мясо Жареное мясо или Жареное первосортное мясо Жареное первосортное мясо, Получится 1хВяленое мясо Вяленое мясо или 1хВяленое первосортное мясо Вяленое Прайм-мясо.

Нефть также необходимо для создания предметов:

Сбор

Рейтинг сбора
Существо Рейтинг
Анкилозавр Анкилозавр ★★★★★
Дунклеостей Дунклеостей ★★★★★
Металлическая кирка Металлическая кирка ★★★☆☆
Саблезуб Саблезуб* ★☆☆☆☆

Саблезуб собирает нефть с трилобитов Нефть можно добывать либо с Каменная кирка Каменная кирка или Металлическая кирка Металлическая кирка. Каменная кирка Каменная кирка собирает 0-1 нефти с нефтяного месторождения, в то время как Металлическая кирка Металлическая кирка собирает 0-10 нефти. Кроме того, можно также эффективно использовать Анкилозавр Анкилозавр добывать нефть.

Есть 3 основных среды, где есть нефтяные месторождения: океан, подводные пещеры и вдоль пляжа Снежного биома.

Океан

Месторождения нефти по всему океану. Месторождения нефти в океане очень легко найти,так как они выпускают темный поток масла, которое всплывает вверх.

Чтобы эффективно добывать нефть в океане, можно приручить подводных динозавров, такие как мощный Мегалодон Мегалодон или быстрого и проворного Ихтиозавр Ихтиозавр.

Подводные пещеры

Наибольшое количество нефти можно найти в подводных пещерах. Чтобы добраться до подводных пещер рекомендуется использовать подводных динозавров и увеличить свое дыхание с помощью Lazarus Chowder Кремовый деликатес или SCUBA Top Кислородный баллон.

Это также нужно, чтобы получить Анкилозавр Анкилозавр. С Анкилозавр Анкилозавр пещеры могут быть очищены в течение нескольких секунд.

Снежный биом

Если вы чувствуете себя не уверенно под водой, можно собрать нефть на поверхности земли. Однако эти наземные месторождения находятся в Снежном биоме. Эти месторождения находятся вдоль всего побережья и на различных айсбергах.

Хорошая стратегия, чтобы собрать эти нефтяные месторождения быстрее, нужно минимум 2 человека. Один берет Кетцалькоатль Кетцалькоатль, другой Анкилозавр Анкилозавр. Просто возьмите Анкилозавр Анкилозавр (с товарищем на нем), и пролетит мимо всех нефтяных месторождений.