ФЭНДОМ

Мосхопс - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информация

Досье

Заметка Хелены
Дикий
Мосхопс – это отрешенное от происходящего, трусливое существо, которое обитает в лесах и предпочитает селиться среди огромных секвой на западе. Антипатия к дракам и неприхотливый рацион помогают ему выжить на этом острове. Он ест почти все и потому никогда не голодает. Мосхопс убегает по малейшему поводу, но на него по-прежнему часто охотятся.
Домашний
Примечательной особенностью мосхопса является возможность развития привычек его питания. Благодаря разностороннему вкусу и крепким зубам, прирученного мосхопса со временем можно обучить выгрызать что-то определенное, увеличивая вероятность сбора требуемого ресурса. Например, научите его отделять первосортное мясо для упрощения добычи такого мяса с разделываемой им плоти. Аналогично для редких материалов с растений и не только!
Известная информация
Только не полагайтесь на мосхопса в бою. Даже будучи прирученным, он будет удирать первым при приближении врага. Независимо от того, как хорошо вы его кормите, насколько возрастет его сила, или как много любви вы ему уделяете - ничто не изменит его трусливую сущность!
~ Хелена

Поведение

Это существо при получении урона сразу же убегает, но если вы возьмёте его яйцо (только дикого Мосхопса) то он начнёт атаку на вас, мосхопсы трусливые существа с толстым слоем кожи (От 10 до 60 кожи с 1 особи)

Внешний вид

Не смотря на свой внешний вид, Мосхопс не является динозавром. Он более близок к млекопитающим, так как он является терапсидом, или же предком млекопитающего. У Мосхопса имеется бочкообразное тело, чтобы держать большую кишку, необходимую для его разнообразной диеты. Так же он имеет растянутые передние лапы и короткий хвост. На его теле расположена толстая шея с широкой головой.

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 375 +75 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 300 +30 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 300 +30 +10% 15%
Вес Вес 200 +4 +4%
Ближний урон Урон 502 +2.5 +1.7% 14% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +2.5% 20%
Оглушение Оглушение 300 +18 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 115 517.5 517.5  ?
Плавание 220 Н/Д Н/Д Н/Д

Приручение

Приручение ручным кормлением: Вам нужно кормить той едой которую он требует из списка:

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Мосхопсом.

Общие

Безобидное животное которое можно убить даже кулаками, лишь бы здоровья хватило.

Стратегии

Мосхопс довольно быстро убегает так что желательно иметь при себе болас.

Вооружение

Для убийства мосхопса подойдет любое оружие.

Опасности

Мосхопс не представляет особой опасности. Атаковать игрока он будет только в том случае, если игрок украдёт одно из их яиц. Опасность представляют хищники, на которых могут наткнуться игроки, пока они бегают за Мосхопсом.

Слабости

Пассивность Мосхопса является его самой большой слабостью, из-за чего они часто становятся жертвой более крупных и быстрых хищников.

Способности

Роли

  • Добытчик редких ресурсов: Развитые племена приручают мосхопса для добычи редких ресурсов в огромных количествах. Получая уровень в специальном меню, мосхопс может разблокировать и увеличить добычу конкретного редкого ресурса. Он будет добывать автоматически, когда будет находиться рядом с местом, из которого возможна добыча.
  • Добытчик ягод и волокна.
  • Собирает солому и немного дерева.

Сбор

Видео

Patch 252 Achatina, Megalosaurus, Moschops, Pachyrhinosaurus, New Caves and more!

Примечания

  • Досье появилось 11 Апреля 2016.

Галерея