ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Мореллатопс - это одно из существ дополнения Выжженная земля.

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Заметка Хелены
Дикий
Morellatops dromedarius представляется гибридом обоих родов Morelladon и Ceratops, что само по себе довольно странно. Кроме того, он выработал способности хранить воду в своих горбах, как верблюд. Это делает его важной частью пищевой цепи пустыни, так как он обеспечивает хищников как пищей, так и питательными веществами.
Домашний
Когда выжившие обнаружили, как использовать воду в горбах Morellatops, не нанося ему вреда, послушное существо стало необходимым вьючным животным пустыни. Мореллатопс не только может нести хорошее количество веса, но он может обеспечить выживших большим, мобильным источником воды, что может означать разницу между жизнью и смертью в любой поездке.
Известная информация
Мореллатопс имеет ограниченные возможности, когда речь идет о самообороне, так что я бы не рекомендовал принимать одиночный бой. Тем не менее, до тех пор пока он жив не забудьте обеспечить Morellatops хорошо охраняемую остановку сейчас и в дальнейшем он станет неоценимым спутником.
~ Хелена

ПоведениеПравить

Мореллатопс является пассивным существом, но способен защитить себя при нападении. Когда 1 он спасается бегством, в стае они начинают атаковать в ответ.

ВнешностьПравить

Горб Мореллатопса кажется похож на Iguanodontid, а голова динозавра Ceratopsian. Его хребет имеет начало возле шеи существа и проходит по всей длине тела, также имеются костные бугорки размещенные по всему телу. Отметим, что это не настоящий динозавр, поэтому не существует точного научного аналога.

ДропПравить

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 400 +80 +5.4% 0.07
Выносливость Выносливость 220 +22 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 6000 +600 +10%
Вес Вес 440 +8.8 +4%
Ближний урон Урон 322 +1.6 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +3% 96%
Оглушение Оглушение 315 +18.9 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 250 1250 567 20
Плавание 265 Н/Д Н/Д Н/Д

ПриручениеПравить

Мореллатопс Уровень 1 Narcoberry Наркотик Биотоксин Время
Корм Корм (Яйцо Грифа) 4 0 0 0 0:04:48
Advanced Crops Овощи 40 14 3 2 0:24:00
Mejoberry Межоберри 53 14 3 2 0:23:51
Ягоды Ягоды 79 14 3 2 0:23:42
Нокаут: Wooden Club × 32; Slingshot × 13; TranqArrowBow × 4; TranqArrowCrossbow × 2; Tranquilizer Dart × 2; Shocking Tranquilizer Dart × 1
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:17:30

Корм Корм (Яйцо Грифа) 10 0 0 0 0:12:00
Advanced Crops Овощи 94 92 19 10 0:56:24
Mejoberry Межоберри 125 92 19 10 0:56:15
Ягоды Ягоды 188 92 19 10 0:56:24

Корм Корм (Яйцо Грифа) 15 0 0 0 0:18:00
Advanced Crops Овощи 150 221 47 24 1:30:00
Mejoberry Межоберри 200 221 47 24 1:30:00
Ягоды Ягоды 300 221 47 24 1:30:00

Корм Корм (Яйцо Грифа) 21 0 0 0 0:25:12
Advanced Crops Овощи 207 393 84 42 2:04:12
Mejoberry Межоберри 275 390 84 42 2:03:45
Ягоды Ягоды 413 391 84 42 2:03:54

Корм Корм (Яйцо Грифа) 27 0 0 0 0:32:23
Advanced Crops Овощи 263 595 129 65 2:37:48
Mejoberry Межоберри 350 594 129 65 2:37:30
Ягоды Ягоды 525 594 129 65 2:37:30

Корм Корм (Яйцо Грифа) 32 0 0 0 0:38:23
Advanced Crops Овощи 319 826 182 91 3:11:24
Mejoberry Межоберри 425 825 182 91 3:11:15
Ягоды Ягоды 638 826 182 91 3:11:24

Стратегия оглушенияПравить

Отходить назад и стрелять ему в голову. Рекомендуются Бумеранги в начале игры.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Мореллатопсом.

ОбщиеПравить

Как правило, трусливое существо, но быстро придет на помощь когда на одного из его вида напали. Попробуйте найти одинокое существо для убийства, так как они редко дают отпор. Мореллатопс не попавший в ловушку обычно убегает от нападающих.

СтратегииПравить

Если их больше чем один, поднимитесь на скалу или уступ и стреляйте по ним сверху. Если он только один, то будет убегать, придётся гнаться за ним во время охоты или надеяться, что он застрянет. Так, что вы сможете вступить в рукопашную / атаковать голову. Попробуйте направить Мореллатопса в нужном вам направлении, атакуя в направлении перед собой, предпочтительно на стены, между скал, или в антропогенные ловушки.

ВооружениеПравить

Рекомендуется дальнобойное оружие, хотя и копья подойдут тоже. Если используйте Пики и цель в ловушке, рассчитайте время ваших атак, так чтобы избежать ответных ударов от существа; или попробуйте так, один игрок отвлекает Мореллатопса, в то время как другой игрок наносит удары Пикой.

ОпасностиПравить

Будьте осторожны, если их 2-е или более, или если один оказывается в ловушке: они будут атаковать и быстро убьют любого игрока низкого уровня. Если вы охотитесь один, следите за хищниками или скалами, к которым он может привести вас. Их атака при попадании болезненная и имеет к тому же эффект отбрасывания.

СлабостиПравить

За счёт своих габаритов, они легко попадают в ловушку в скоплении камней, которые часто замедляют их или эффективно блокируют их. Одинокий Мореллатопс редко защищается, но находясь в ловушке Мореллатопс будет сопротивляться.

СпособностиПравить

РолиПравить

  • Хранилище для воды: Мореллатопс обладает уникальной способностью хранить 750 единиц воды, позволяя выжившим иметь мобильный резервуар для воды. Воду можно положить внутрь на хранение, собирая кактусы с помощью Мореллатопса, или пить из источников воды, таких как колодцы. Они могут наполнять ёмкости для воды, такие как бурдюки поместив их в инвентарь динозавра и нажав на "ИСПОЛЬЗОВАТЬ".
  • Собиратель ягод: Мореллатопса довольно легко приручить, требует только ягоды, и с лёгким для крафта седлом. Этот динозавр может стать промежуточным вариантом до приручения более ценных существ, таких как Анкилозавр или Дедикурус.
  • Собиратель соломы: Очень схож с Большерогим оленем, Мореллатопс также отлично добывает солому из сухостойных деревьев и окаменевших кактусов, но он плохо умеет собирать дерево. Он может, однако, использоваться в качестве вьючного животного для перевозки дров, так как этого ресурса в пустыне немного и они находятся далеко между собой, и дерево довольно тяжелый ресурс.
  • Быстрое существо: Мореллатопс является одним из самых быстрых травоядных в игре, и если пересчитать, только динозавров, медленнее только, чем Галлимим при ускорении. Это довольно удивительно, учитывая его размер, и из-за этого он не так проворен, как другие быстрые существа в игре. Отсутствие гибкости компенсируется хорошим здоровьем и отличным переносимым весом.
  • Универсальное существо: Мореллатопс имеет большую скорость, здоровье, отбрасывание и грузоподъёмность. Из-за этого, он является отличным "мастером на все руки" существом. По сравнению с другими травоядными, это не самый лучший в любом из вышеупомянутых категорий. Он функционирует подобно отличному Трайку (с лучшим здоровьем, скоростью и грузоподъемностью) из-за сравнительно похожей дальности отбрасывания от его атак.

СборПравить

Ресурс Эффективность
Ягоды Ягоды ★★★★☆
Cactus Sap (Scorched Earth) Сочная мякоть кактуса ★★★★☆
Солома Солома ★★★☆☆
Дерево Дерево ★☆☆☆☆

ПримечанияПравить

  • На самом деле это не настоящий динозавр, он был придуман разработчиками.
  • Мореллатопс не может проходить через раму для динозавров, когда там установлены ворота, однако он может пройти, если ворота в раме не установлены, похож в этом на шерстистого носорога.

ГалереяПравить