ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Металлический топор - это металлическая версия Stone Hatchet.png Каменного топора. Его основным преимуществом является высокая скорость, прочность, количество и высокий шанс сбора ресурсов.

СборПравить

Ресурс Эффективность
Leech Blood.png Кровь пиявки ★★★★☆
Дерево.png Дерево ★★★★☆
Angler Gel.png Гель удильщика ★★★★☆
Кожа.png Кожа ★★★★☆
Pelt.png Шкура ★★★★☆
Камень.png Камень ★★★☆☆
Сырое мясо.png Сырое мясо ★★☆☆☆

КачествоПравить

Предметы, которые используют статистику, а именно Ближний урон, Прочность, Броня, Сопротивление холоду и Сопротивление жаре, имеют разные виды Качества, с более высоким качеством предмета, они имеют более лучшую общую статистику (хотя предметы с низким качеством могут иметь случайным образом лучшие единичные параметры). Предметы с улучшенным качеством могут быть получены из маяков, глубоководных ящиков с лутом, и из других видов добычи лута (например, от убийства хищников), в то время как чертежи с высшим качеством предметов могут быть получены только из маяков и глубоководных ящиков с лутом. Предметы с более высоким качеством могут стоить (в крафте) значительно больше, чем их примитивные версии.

Предметы, которые имеют качество:

В настоящее время есть 6 уровней качества, которые определяются следующим образом.

Простой предмет: Небрежный предмет: Работа новичка:Работа подмастерья: Работа мастера: Легендарный предмет:
Случайный предельный множитель 1 1.25 2.5 4.5 7 10
Множитель Крафта XP 1 2 3 4 5 6
Множитель Ремонта XP 1 2 3 4 5 6
Множитель необходимых ресурсов для крафта 1 1.33 1.67 2 2.5 3.5
Инструменты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики