ФЭНДОМ

Описание

Металл - это ресурс в ARK: Survival Evolved. Он используется для изготовления множества различных инструментов и структур, и может быть переплавлен в Metal Ingot Металлические слитки.

Металл добывается из металлических пород. Его так же можно получить и из обычных камней, но с маленьким шансом. Металлические породы могут дать существенно больше металла. Эти породы могут быть найдены на вершинах гор, в пещерах, реках, бухтах и ​​глубоко под водой. Металлические породы обычно гладкие, а не как обычные зубчатые скалы. Они имеют круглые края или кубическую форму и немного больше блестят. Как правило, металлические породы преобладают в опасных и труднодоступных районах.

Металл может быть добыт металлической киркой. Каменная кирка Каменная кирка тоже добывает металл, но с использованием металлической его добывается намного больше. Наиболее эффективный способ добывать металл - использовать Анкилозавр Анкилозавра.

Крафт

Металл плавится с помощью Плавильная печь Плавильной печи или Промышленная плавильня Промышленная плавильня в Metal Ingot Металлический слиток, который, затем, используется для крафта. Из двух частей металла, плавится один Metal Ingot Металлический слиток. Этот процесс занимает приблизительно, 25 секунд.

Металл необходим для создания:

Карта

Для просмотра точных координат всех месторождений на Острове, нажмите здесь‎. (Вкладка "Металл")

Map The Island
Местоположения на Острове

Для просмотра точных координат всех месторождений в Центре, нажмите здесь‎. (Вкладка "Металл")

Map The Center
Местоположения в Центре

Для просмотра точных координат всех месторождений в Выжженной земле, нажмите здесь‎. (Вкладка "Металл")

Map The Scorched Earth Grid
Местоположения в Выжженной земле

Сбор

Ниже приведен список существ и инструментов, которые могут быть использованы для сбора металла.

Metal Металл
Существо / Инструмент Эффективность
Анкилозавр Анкилозавр ★★★★★
Богомол Богомол ★★★☆☆
Металлическая кирка Металлическая кирка ★★★☆☆
Каменная кирка Каменная кирка ★☆☆☆☆

Дедикурус Дедикурус может добывать металл из некоторых (не из всех) Obsidian Обсидиановых пород.

Галерея