ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Лук является одним из основных инструментов охотника, и первое оружие ориентированное на дистанционные атаки, который игрок может разблокировать.

ИспользованиеПравить

При зарядке арбалета Каменная стрелакаменными стрелами, может быть использован в качестве оружия дальнего боя, чтобы охотиться и убивать других игроков или существ. При зарядке Транквилизирующая стрелатранквилизирующими стрелами, он может быть использован, для оглушения других игроков или существ. Оглушение от транквилизирующей стрелы выпущенной из Арбалета гораздо выше, чем стрелы, пущенной из лука. Большинство существ получит больше в 2,5 раза больше урона, чем если стрелять в другие части тела.

В отличие от арбалета, лук не способен стрелять под водой. Вы можете стоять над водой и стрелять, но стрела не будет лететь очень далеко.

ПримечанияПравить

  • Стрелы выпущенные из лука, стрелы, выпущенные из арбалета могут быть подобраны при ходьбе. Но транквилизирующие стрелы будут подниматься как каменные. Стрелы иногда ломаются при ударе или исчезают, прежде чем вы сможете подобрать их.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики