ФЭНДОМ

ОписаниеПравить

Корм (Яйцо Додо) - это корм изготовленный из Яйца Додо, который является любимой едой Птеранодон Птеранодона , Ихтиозавр Ихтиозавра и Мезопитек Мезопитека .

ИспользованиеПравить

Основное применение этого Корм Корма, заключается в том, чтобы кормить им существо, которое игрок приручает. Корм имеет более высокий эффект приручения, чем любая другая еда, например ягоды или мясо, то есть прогресс приручения будет расти быстрее, а эффективность приручения будет снижается меньше, в результате чего по завершении процесса приручения существо получит больше дополнительных уровней.

Этот корм используется для насильственного приручения Птеранодон Птеранодона . Просто поместите его в инвентарь оглушённого существа, и оно будет есть его каждый раз, когда его голод упадёт на 80 единиц.

Этот корм используется для пассивного приручения Ихтиозавр Ихтиозавра или Мезопитек Мезопитека . Поместите его в крайний правый (нулевой) слот горячей панели, приблизьтесь к существу и нажмите клавишу использовать (по умолчанию: E) чтобы покормить его, когда будет предложено.

Для других существ, этот корм будет цениться меньше, чем обычное мясо и ягоды (только 66% от его эффективности) и, таким образом, не рекомендуется использовать его для них.

Посетите страницу Приручение для получения дополнительной информации о процессе приручения.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики