ФЭНДОМ

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Пингвин - это удивительно послушное и дружелюбное существо, ко всему, кроме рыбы. Честно говоря, я не совсем уверен, как пингвины умудряются выживать в холодном климате этого острова, со многими хищниками заполняющими эти замороженные земли.

Домашние: Нет причин, чтобы приручить пингвина для боя, так как они бесполезны в борьбе. Тем не менее, пингвинов регулярно приручают за их дружественный характер и их тело, способное вырабатывать тепло. Просто стоя рядом с пингвином, можно сохранить тепло долгими суровыми ночами на айсберге.

Известная информация: Они слабы, и имеют только одно небольшое оборонительное достоинство: в жире пингвина небольшие, плотные частицы, которые выступают в качестве легкой брони. Так же, обнаружили, что в железах пингвина (с концентрацией частиц в нем) можно найти естественную форму того же полимера, используемого в производстве. Это вызвало у многих племен охоту на пингвинов.

ПоведениеПравить

Пингвина можно найти вокруг айсбергов в снежной части острова, или плавающего в ледяной воде. Они являются пассивными существами, которые никого не будут атаковать. Если на них напали, они будут пытаться бежать. Часто можно увидеть в небольших колониях, состоящих из особей разных возрастов.

Внешний видПравить

Напоминает типичного пингвина во всех аспектах. Несмотря на то, что они неуклюжи на земле, они отличные пловцы.

ДропПравить

Чем моложе пингвин, тем больше падает Прайм-мяса и органического полимера.

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 95
ВыносливостьВыносливость 200
КислородКислород нет
ЕдаЕда 900
ВесВес 70
Ближний уронУрон 8
ОглушениеОглушение 300

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Кайруку

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

ПриручениеПравить

Стратегия прирученияПравить

Пингвин имеет низкое здоровье и высокое оглушение, что делает его очень трудным к оглушению, не убивая его. Рекомендуется Longneck Rifle Длинная винтовка и Tranquilizer Dart Транквилизирующий дротик. После того, как вы напали на пингвина, все остальные пингвины в области будут пытаться бежать, но их медленная скорость позволяет легко идти в ногу с ними, пока они не достигнут воды. Приручении молодого пингвина гораздо проще, так как они имеют меньше здоровья, чем взрослые. Но о них также придется пристально заботиться, пока они не выросли.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Пингвинами.

ОбщееПравить

Пингвины безобидные существа, которые могут быть легко убиты любым игроком.

СтратегияПравить

Можно Пингвина оглушить с помощью транквилизирующей стрелы, однако, гарантированный способ оглушить одного из них является с помощью транквилизирующего дротика из длинной винтовки.

Не пытайтесь оглушить Пингвина рядом с другим динозавром, Пингвин умрет очень быстро.

ВооружениеПравить

Пингвина можно легко убить голыми руками.

ОпасностиПравить

Борьба с Пингвинами не опасна. Тем не менее, из-за холодного климата в снежном биоме, рекомендуется носить меховую броню.

СлабостиПравить

Пингвины медленные, имеют низкое здоровье и не сопротивляются.

СпособностиПравить

РолиПравить

Пингвин может быть использован в качестве обогревателя. Дикий или прирученный, стоя в непосредственной близости, обеспечивает +36 защиты от холода. Этот эффект рассеивается, как вы отойдете от существа дальше, чем площадь 1 фундамента по оси x или y. Нахождение рядом с группой пингвинов усилит эффект.

ВидеоПравить

Spotlight Kairuku & Angler00:40

Spotlight Kairuku & Angler

ПримечанияПравить

  • Название рода пингвина означает "ныряльщик, который возвращается с пищей".
  • Пингвин - это первое существо в игре, которое может иметь детей в дикой природе.
  • Пингвина может поднять даже Птеранодон Птеранодон.
  • Пингвин может носить шлем, как Гигантопитек Гигантопитек и Мезопитек Обезьяна
  • В Патче 241.0 добавлена возможность поднимать и бросать прирученных Пингвинов, при этом вы не сможете использовать инструменты или оружие во время этого.

ГалереяПравить