ФЭНДОМ

Еда

ОписаниеПравить

Eating

Еда показывает на сколько вы сыты в настоящее время. Вы постепенно будет становиться более голодным, но действия, которые потребляют Выносливость Выносливость также ускоряют потребление пищи. Если вашему персонажу будет Coldхолодно, он будет становиться голодным быстрее. Если ваша пища достигнет 0, вы будете Starvingголодать, уменьшая ваше Здоровье Здоровье и постепенно увеличивая Оглушение Оглушение. Еда может быть восстановлена путем еды, такой как Ягоды Ягоды, Жареное мясо Жареное мясо, Вяленое мясо Вяленое мясо или Яйцо Додо яйцами динозавров.

УвеличениеПравить

При увеличении значения еды будет увеличиваться максимальная сытость на 10. Это не оказывает никакого влияния на питание или значений питания, что вы едите, но позволяет иметь больше переваренной пищи сразу, Чтобы дольше не достичь 0.

ПримечанияПравить

  • Когда вы съедаете пищу, ваш голод не сразу заполняется. Вместо этого он дает эффект регенерации еды, общая сумма которого зависит от того, что вы едите.
  • Если съесть больше пищи, чем ваш показатель еды не повредит вам, но это просто потратит пищу.
  • Вы также можете съесть Сырое мясо Сырое мясо (Еда = +10 и здоровье = -5) или Протухшее мясо Протухшее мясо(Еда = 3,5 и здоровье = -12), но это снизит ваше здоровье и обеспечить только незначительное увеличение еды.
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC