ФЭНДОМ

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Дикий: Додо, наверно, самое глупое существо, которое я когда-либо встречал. Они обитают на пляжах острова и питаются ягодами и являются лёгкой добычей для любого хищника. Однако без дронтов пищевая цепочка острова рухнет.

Домашние: Приручение Додо не имеет никакого смысла. Они не могут перевозить грузы, в них не так много мяса и они слишком глупы для одомашнивания.

Известная информация: У них выработался странный способ поддержки популяции вида: они постоянно размножаются. Я думаю они способны к размножению уже через неделю после рождения. Это единственное, что спасает вид этих птиц от неизбежного вымирания.

В игре Править

В игре Додо - беззащитная птица маленьких размеров. Она не раз прокормит вас на низких уровнях. Убить её очень легко, достаточно парочки ударов кулаком - птица мертва. Но вы можете приручить Додо. Приручение будет немного бесполезным, так как даже прокаченный Додо никогда не убьёт существа большего чем он сам.

Но Додо - хороший и почти бесплатный источник яиц. Приручите самку и самца. И уже скоро у вас будет яйцо Додо, которое можно пожарить и съесть. Вы сможете сделать целую ферму по производству яиц Додо.

ARK: Fear EvolvedПравить

В турнире ARK: Fear Evolved появляются "братья" Додо. Неудержимые, коварные и кровожадные Додо зомби. Видимо разработчикам (да и обычным игрокам) очень нравится Додо, поэтому решили сделать именно Додо зомби. Они отличаются повышенной агрессией и текстурой. Подчиняются Додорексу.

Внешний видПравить

Внешне напоминает не летающего голубя. Додо легко узнать по большому клюву и толстому телу. Додо встречаются во многих цветах.

ТелоПравить

Зеленый, серый, белый, синий, фиолетовый, розовый

КрыльяПравить

Зеленый, серый, красный, розовый, белый

ГоловаПравить

Зеленый, белый, черный, желтый, красный, розовый

КлювПравить

Черный, красный, зеленый, коричневый, белый, желтый

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 40.0
ВыносливостьВыносливость 100.0
КислородКислород 150.0
ЕдаЕда 450.0
ВесВес 50.0
Ближний уронУрон 5.0
ОглушениеОглушение 30

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Додо

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

ПриручениеПравить

Стратегия прирученияПравить

Додо легко приручить, вы можете легко оглушить их с кулака или с помощью рогатки в голову. Деревянная дубинка также подходит.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Додо.

ОбщееПравить

Додо попытается убежать, если на него напасть. У данного животного маленький показатель здоровья на большинстве уровнях. Скорость бега у Додо - низка.

СтратегияПравить

Попадание по голове даст значительное увеличение урона, в результате Додо убивается довольно быстро.

ВооружениеПравить

Любое оружие (включая, удары кулаками).

ОпасностиПравить

Опасностей нет. Если только какие-либо Хищники обитающее рядом.

СлабостиПравить

Первая слабость Додо - его нежелание дать отпор. Голова чрезвычайно простая цель, и , как у большинства существ, наиболее уязвимая часть тела. Брошенное копье или каменная стрела в голову, может убить с одного или двух выстрелов.

ПримечанияПравить

  • Из-за количества яиц, которое они производят, некоторые племена имеют Додо фермы, где они держат несколько домашних Додо в закрытом помещении, чтобы собрать все яйца.
  • Они жили на острове Mauritius (находится в Индийском океане), где не было никаких естественных хищников, так что они не знали, как реагировать на охотника, следовательно, в результате чего они и вымерли. После охоты на них первыми голландскими поселенцами и вредителями, такими как крысы, которые были случайно принесены на остров первыми голландцами,уничтожающие отложенные яйца и также стихийные бедствия способствовали их вымиранию.
  • В ARK: Fear Evolved, есть Додо зомби. Это зомби версия является более агрессивной и будет атаковать игрока.
  • Прокачивайте своим Додо характеристику Еда Еда , после чего кормите их Stimberry Стимберри и Вы будете гарантированно получать Яйцо Додо Яйца Додо.
  • В Патче 241.0 добавлена возможность поднимать и бросать прирученных Додо, при этом вы не сможете использовать инструменты или оружие во время этого.

Галерея Править