ФЭНДОМ

Основная информация Править

ДосьеПравить

Дикий: Дилофозавр - странное существо. Он в два раза меньше своих собратьев по роду, и поэтому убегает от агрессоров чаще, чем сражается с ними. Дилофозавр имеет несколько черт, отсутствующих у остальных представителей этого рода - его пронзительный вой и кожаный воротник на шее. Я полагаю что обе эти черты используются для привлечения сородичей, а также для запугивания как жертв, так и потенциальных хищников. Вместо того, чтобы нападать на свою добычу сразу, дилофозавр плюет в жертву ядом, чтобы ослепить и парализовать её, перед тем как убить.

Домашний: Из-за пронзительного крика и способности атаковать противника на расстоянии, дилофозавры больше подойдут в качестве сторожевых псов. В качестве средства передвижения они не подойдут из-за маленького размера.

ПоведениеПравить

Дилофозавр изначально враждебно настроен. В удобный момент он нападёт на вас, воинственно раскрыв свой воротник на шее. Дилофозавр может плюнуть в вас ядовитой слюной и ваша видимость будет ухудшена. Не смотря на размер, не стоит его недооценивать. Дилофозавры - своеобразная ловушка для игроков-новичков. Они недооценивают его силу и в итоге их убивают...

Внешний видПравить

Дино малых размеров, на шее воротник, который он раскрывает, перед тем как плюнуть в вас ядовитой слюной. Двуногий и на первый взгляд хилый динозавр.

Цвета окраски:

Тело

Тёмно-зелёный, красный, чёрный, тёмно-синий

Живот

Фиолетовый, жёлтый, светло-оранжевый

Шерсть/Перья

Жёлтый, оранжевый, красный

Спина

Тёмно-зелёный, чёрный

ДропПравить

Базовые характеристикиПравить

Уровень 1
Здоровье.pngЗдоровье 130.0
Выносливость.pngВыносливость 100.0
Кислород.pngКислород 150.0
Еда.pngЕда 450.0
Вес.pngВес 45.0
Ближний урон.pngУрон 20
Оглушение.pngОглушение 75.0

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Дилофозавр

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

Приручение Править

Дилофозавр.png Уровень 1 Narcoberry.png Наркотик.png Bio Toxin.png Время
Сырое первосортное мясо.png Сырое первосортное мясо 2 0 0 0 0:01:07
Жареное первосортное мясо.png Жареное первосортное мясо 4 0 0 0 0:02:14
Сырая первосортная рыба.png Сырая первосортная рыба 4 0 0 0 0:01:07
Сырое мясо.png Сырое мясо 5 0 0 0 0:02:47
Жареная первосортная рыба.png Жареная первосортная рыба 8 0 0 0 0:02:17
Жареное мясо.png Жареное мясо 10 0 0 0 0:02:47
Сырая рыба.png Сырая рыба 12 0 0 0 0:03:21
Жареная рыба.png Жареная рыба 24 0 0 0 0:03:21
Нокаут: Деревянная дубинка × 8; Рогатка × 4; Транк. стрела из лука × 1; Транк. стрела из арбалета × 1; Транквилизирующий дротик × 1; Улучшенный транквилизирующий дротик × 1
Оглушение-понижается: 0.3 / c, Время, пока всё оглушение исчерпается: 00:04:10

Сырое мясо.png Сырое мясо 12 0 0 0 0:06:41
Сырая рыба.png Сырая рыба 29 3 1 1 0:08:04

Сырое мясо.png Сырое мясо 18 3 1 1 0:10:01
Сырая рыба.png Сырая рыба 45 8 2 1 0:12:31

Сырое мясо.png Сырое мясо 25 10 3 1 0:13:54
Сырая рыба.png Сырая рыба 62 18 4 2 0:17:14

Сырое мясо.png Сырое мясо 32 18 5 2 0:17:47
Сырая рыба.png Сырая рыба 79 29 7 4 0:21:57

Сырое мясо.png Сырое мясо 39 29 7 4 0:21:41
Сырая рыба.png Сырая рыба 96 43 11 5 0:26:41

Стратегия оглушенияПравить

Slingshot.png Рогатка является предпочтительным оружием для оглушения Дилофозавра. Два-три выстрела в Дилофозавра невысокого уровня собьют его, при этом оставив большую часть здоровья. Вы также можете ударить его кулаками 5-10 раз и оставить ему почти все здоровье.

БорьбаПравить

ОбщееПравить

Дилофозавры распространены на пляжах и, чаще всего, это один из первых хищников, который может быть замечен выжившим. Хотя они относительно малы, но их плевки затрудняют борьбу с ними. Тем не менее, при небольшой практике уклонения и атаки копьем Дилофозавр становится легкой добычей.

СтратегияПравить

Начинающие выжившие могут быть застигнуты врасплох и неподготовлены к борьбе, но от Дилофозавра легко убежать и выжить, чтобы попробовать свои силы в другой раз. При этом старайтесь не попасться Раптор.png Раптору!

Приближающийся Дилофозавр обычно начинает свою битву с плевка. Если успеете, вы можете отойти в сторону, чтобы избежать попадания слизи в глаза и продолжить свою атаку. После плевка Дилофозавр восстанавливает свой яд и в течение некоторого времени не может снова плюнуть. Однако поторопитесь - скоро он снова угрожающе распахнет свой воротник и попытается ослепить вас.

Дилофозавра легко убить даже с помощью каменного топора. Просто подойдите спереди и бейте по нему, пока он не умрет. Если вы воружены копьем или луком - атакуйте в голову отходя назад.

ВооружениеПравить

Spear.png Копье / Pike.png Пика дают возможность держать Дилофозавра на дальней дистанции и немного отбрасывают. Bow.png Лук / Crossbow.png Арбалет подойдут для дальних атак.

ОпасностьПравить

Они обладают способностью плевать зеленым ядом, который замедляет скорость передвижения и снижает видимость. Тот же эффект производят и на приручённого динозавра игрока но динозавра это просто замедляет а не ослепляет.

Из-за растительности игроки часто не замечают стаю Дилофозавров на пляжах, что может привести к атаке нескольких Дилофозавров в тот момент, когда игрок ослеплен и не видит их.

СлабостьПравить

Они довольно медленные и не в состоянии бегать наравне с выжившим.

Галерея Править

ПримечанияПравить

  • Дилофозавра можно переносить птерадоном.
  • Дилофозавры не ездовые, но они могут нести предметы для игрока, имея базовый вес приблизительно 50.
  • Яд Дилофозавра будет замедлять других динозавров, тем самым делая их хорошими помощниками при приручении быстро движущихся животных, или помогая спасаться от опасных.
  • Дилофозавра легче убить по сравнению с другими динозаврами - он может служить в качестве источника пищи в критических ситуациях.
  • В инвентаре дилофозавра могут попадаться Очки ботаника.png Очки Недри, (отсылка к "Деннису Недри" из фильма "Парк Юрского периода", которые носил эти очки и был убит, и съеден дилофозавром).
  • Ark: Survival Evolved использует образ из Парка Юрского периода: плюющийся ядом небольшой теропод с перепончатым воротником по бокам головы, однако в действительности дилофозавр достигал двадцати футов (6 метров) в длину и не имели воротника. Кроме того, нет никаких научных доказательств того факта, что они могли стрелять ядом или что вообще были ядовитыми.
  • Название дилофозавр происходит от греческих слов di (δι), что означает «два», lophos (λόφος), что означает "гребень", и sauros (σαυρος) означает "ящерица". Таким образом, его название означает: "двух-гребневая ящерица".

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики