ФЭНДОМ

Человек, также упоминается как Выживший или Игрок, является игровым существом в ARK: Survival Evolved. Для выбора доступен пол Выжившего, а также многочисленные варианты типа тела. Каждый человек на острове появляется с Specimen Implant Имплантом в его руке. Люди могут достичь максимально 105 уровня.

Базовая информация Править

Поведение Править

Люди игровых персонажей могут иметь разнообразное поведение. Типичный человек может строить, собирать, грабить или выполнять иные работы в любом районе острова. Они также приручают свирепых зверей, чтобы те выполняли их волю. Люди также единственные существа на острове, способные делать и использовать инструменты, и должны рассматриваться как высшая угроза из-за этой способности - будь то простой каменный топорик, или массивная автономная охраняемая крепость из непроницаемой стали.

Внешний видПравить

У людей может быть различный внешний вид, а также они могут носить несколько видов одежды.

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1 Увеличение очками
ЗдоровьеЗдоровье 100.0 10.0
ВыносливостьВыносливость 100.0 10.0
КислородКислород 100.0 20.0
ЕдаЕда 100.0 10.0
ВесВес 100.0 10.0
Ближний уронУрон 8 5.0%
Скорость передвиженияСкорость передвижения 100.0% 2.0%
ОглушениеОглушение 200 Нет
Вид передвижения Базовая скорость Ускорение
Ходьба 492.8 892
Полуприсяд 200 Нет
Ползком 75 Нет
Плавание 300 Нет

СтратегияПравить

Людей очень легко убить одним выстрелом из арбалета или длинной винтовки. Использование повреждающего оружия даст им время, чтобы восстановиться, которое они могли бы использовать на производство их собственного оружия и приручения динозавров.

ВооружениеПравить

Зависит от того, какое оружие он/она имеет. Если он/она имеет превосходящее оружие, скорее всего, вас убьют, а поэтому всегда стоит иметь при себе вооружение получше.

ОпасностиПравить

Люди используют динозавров и вероятно будут в племени. Если они имеют лучшую защиту, то скорее всего вас уничтожат. А так же разрушат все, что вы имеете. Ваша Додо армия не имеет шансов против племени полных Тираннозавров.

СлабостьПравить

Если вы наставите ловушек и покажите свое недружелюбие, этого будет достаточно, и другие люди, вероятно, покинут сервер или просто оставят вас в покое.

ПримечанияПравить

  • Люди являются одним из четырех видов приматов в игре, остальные Мезопитек Обезьяна, Гигантопитек Гигантопитек и Мегапитек.
  • Из человека можно добыть небольшое количество мяса, при убийстве. Сравнимо с Латимерия Латимерией.
  • Люди в игре имеют различные формы тела, даже такие, которые невозможны для реальных людей.
  • Люди - наиболее опасные существа на острове. Они также могут быть самыми глупыми среди жителей островов.