ФЭНДОМ

Water

ОписаниеПравить

Dehydrated

Вода является показателем вашей жажды. Ваш уровень воды естественно уменьшается со временем, а действия которые потребляют Выносливость Выносливость существенно ускоряют процесс. Если вам Hot Жарко, ваш показатель воды будет падать быстрее. Stimberry Стимберри также вызывают быстрое снижение уровня воды. Если вода достигает 0, вы станете Dehydrated Обезвожены, начнет тратиться Здоровье Здоровье и постепенно увеличится Оглушение Оглушение. Вы можете пополнить вашу воду попив из водоема или из Stone Irrigation Pipe - Tap Каменный кран, используя Waterskin (Empty) Бурдюк, Water Jar Бутылка для воды или стоя под дождем.

УвеличениеПравить

Увеличивая показатель воды будет увеличиваться максимальное количество воды на 10. Это позволяет пить больше воды, что означает, что теперь займет больше времени до 0.

ПримечанияПравить

  • Употребление каких-либо Ягоды Ягод кроме Stimberry Стимберри обеспечит небольшое количество воды.
  • Вегетарианский суп Вегетарианский суп позволит значительно снизить скорость, с которой уменьшается ваш уровень воды.
Игровая механика
Окружающая среда Режимы игрыТемператураПогода
Персонаж Персонаж УровниЭнграммыЭмоцииСвист
Состояния Статус эффектыБолезни
Разное ДостиженияDLC