ФЭНДОМ

Все существа в игре ведут себя в соответствии с определенным типом поведения.

На данный момент таковых типов 3 -

  • бегство 
  • давать сдачи 
  • атаковать

Повадки могут немного отличаться от раза к разу, но основы поведения выражены в седеющих чертах -

БЕГСТВО

Таким темпераментом обладают несколько травоядных существ. Они просто бродят в ареале своего обитания, а если на них напасть бросаются в бегство. Бегут они очень быстро и очень далеко (но могут упереться в преграду, например скалы или плотно посаженные деревья).

Существ с этим типом поведения труднее всего оглушить, т.к. при получении урона они бросаются наутек и их надо не только не потерять из вида, но и успеть нанести им достаточное количество урона для того, чтобы оглушить.

Все это является проблемой до тех пор, пока вы не обзаведетесь ядовитыми стрелами или собственным гигантским скорпионом. После этого оглушить существ с темпераментом "БЕГСТВО" просто, а приручить их еще проще.

ДАВАТЬ СДАЧИ

Эти существа также бродят в ареале своего обитания, но в отличии от существ из предыдущей категории, они, при получении урона, не бросаются наутек. Вместо этого они вступают в схватку до тех пор, пока обидчик либо не сбежит, либо не погибнет.

В основном эти существа травоядные (но возможно в будущем в этой категории также появятся хищники).

Оглушить этих существ просто. После первого удара вам будет достаточно немного отходить назад, для следующего выстрела (рогатка, лук с отравленными стрелами).

АТАКОВАТЬ

Эти существа (разумеется хищники) нападают на все, что движется. На данный момент они атакуют не из чувства голода, они атакуются по программе. Из-за этого хищники в дикой природе долго не живут (за исключением самых крупных). Они постоянно ввязываются в драки с травоядными, которые, рано или поздно, побеждают их численностью (или ценой жизни множества своих товарищей).

Однако для всех хищников действует особое правило - нападать только на особую группу существ. К примеру -

Дилофозавр нападают только на додо, птеранодонов, паразавров и фиомий,

в то время как тиранозавры бросаются вообще на всех (кроме своих сородичей).

Оглушают этих существ так же как существ из предыдущей категории (за исключением повышенной осторожности и усиленной подготовки к охоте).

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики