ФЭНДОМ

Бронтозавр - это одно из существ в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

ДосьеПравить

Заметка Хелены
Дикий
Среди всех существ я не видела никого больше Бронтозавра. Он самый большой зауропод, о котором я читала. Его размеры так велики, что он попросту игнорирует остальных существ.
Домашний
Из-за своего характера Бронтозавр — идеальное вьючное животное. Мирные племена используют его для перевозки грузов. А воинственные укрепляют им свою армию.
Известная информация
Я видела пачку хищников разрывающих мелких динозавров, в то время как Бронтозавр продолжает есть, казалось бы, не обращая внимания на охоту стаи. Бронтозавр защищает свои яйца и будет атаковать при угрозе яйцу. Некоторые называют его Апатозавром, Дредноутус, Аргентинозавр, или любым другим зауроподом. Но я единственная на этом острове, кто всё это исследует. И я уверена, что это Бронтозавр. Никто не переубедит меня. Мои исследования и, соответственно, мои правила.
~ Хелена

ПоведениеПравить

Бронтозавр гигантское существо, его трудно не заметить. Он дружелюбный, но до тех пор, пока кто-то не начнёт атаку на него. На низких уровнях и без прокаченного питомца у вас нет шансов против него. Но если вы сможете приручить этого великана, то вряд ли кто-то небольшой решит на вас напасть.

Внешний видПравить

Бронтозавр представляет собой зауропода. Как правило, встречаются поодиночке или небольшими группами. Его размеры и прочность делают его почти недоступным для хищников.

ДропПравить

Сбор
Инвентарь

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 2300 +460 +4.2% 0.07
Выносливость Выносливость 240 +24 +10%
Кислород Кислород 150 +15 +10%
Еда Еда 10000 +1000 +10%
Вес Вес 1600 +32 +4%
Ближний урон Урон 602 +3 +1.7% 7% 17.6%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +3%
Оглушение Оглушение 2000 +120 Н/Д4 0.5

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 150 607.5 405 20
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

ПриручениеПравить

Бронтозавр Уровень 1 Narcoberry Наркотик Биотоксин Время
Корм Корм (Яйцо Карбонемиса) 14 0 0 0 0:08:58
Advanced Crops Овощи 132 0 0 0 1:03:22
Mejoberry Межоберри 175 0 0 0 1:03:01
Ягоды Ягоды 263 0 0 0 1:03:08
Нокаут: Wooden Club × 200; Slingshot × 82; TranqArrowBow × 23; TranqArrowCrossbow × 13; Tranquilizer Dart × 10; Shocking Tranquilizer Dart × 5
Оглушение понижается: 0.3 / с, Время, пока всё оглушение исчерпается: 01:51:06

Advanced Crops Овощи 313 0 0 0 2:30:15
Mejoberry Межоберри 417 0 0 0 2:30:08
Ягоды Ягоды 625 0 0 0 2:30:01

Advanced Crops Овощи 500 31 7 4 4:00:01
Mejoberry Межоберри 667 31 7 4 4:00:08
Ягоды Ягоды 1000 31 7 4 4:00:01

Advanced Crops Овощи 688 295 63 32 5:30:15
Mejoberry Межоберри 917 295 63 32 5:30:08
Ягоды Ягоды 1375 294 63 32 5:30:01

Advanced Crops Овощи 875 660 143 72 7:00:01
Mejoberry Межоберри 1167 661 143 72 7:00:08
Ягоды Ягоды 1750 660 143 72 7:00:01

Advanced Crops Овощи 1063 1114 245 123 8:30:15
Mejoberry Межоберри 1417 1114 245 123 8:30:08
Ягоды Ягоды 2125 1113 245 123 8:30:01

Стратегия прирученияПравить

  • Лучший способ - это занять господствующую высоту и спокойно расстреливать его оттуда транквилизирующими стрелами из арбалета (30-50 шт.), в крайнем случае - простой рогаткой (100-150 камней достаточно для Бронтозавра 1-3 уровней). Цельтесь в голову для достижения наилучших результатов.

Нападайте на Бронтозавра сверху, крутая скала может позволить вам атаковать его и избежать его мощных ударов.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Бронтозавром.

ОбщееПравить

Бронтозавр имеет самый высокий уровень здоровья, выше, чем у любого травоядного, и базовый урон как у Тираннозавра. Его атака имеет большой радиус и огромный эффект отбрасывания, что делает это существо опасным.

СтратегияПравить

Если вы пешком, старайтесь держать дистанцию. Атака существа имеет большой радиус и может сбить вас со склона или обрыва. Бронтозавр может застрять среди скал и утесов. Сильное существо может победить Бронтозавра, но ваше существо должно быть в состоянии, принять некоторый урон.

ВооружениеПравить

Атаковать в ближнем бою пешком будет плохой идеей, поскольку Бронтозавр наносит огромный урон и отбрасывает, затрудняя возможность даже добраться до него. Используйте оружия дальнего боя или сильное существо.

ОпасностиПравить

Хвост Бронтозавра отбрасывает нападающего. Если злоумышленник не достаточно быстро доберется до Бронтозавра, то он может снова отбросить. Под ногами также наносит ущерб в огромном количестве, не попадитесь под ноги, или вы быстро умрете.

СлабостиПравить

Несмотря на большой радиус, Бронтозавр очень медленно атакует. Его огромный размер позволяет ему застревать среди скал и крупных валунов. Он также будет пытаться отступить, когда ранен, и он не будет сопротивляться, но он все еще может нанести урон, если вы попадетесь под ноги. Следует также отметить, что, с фронта, его хвост атакует либо влево, либо вправо, и можно быстро убежать в противоположное направление. Используя эту технику можно легко убить Бронтозавра без получения урона, с помощью лука или арбалета.

СпособностиПравить

РолиПравить

  • Танк: Достойный танк из-за его высокого здоровья (Поднимать здоровье и урон).
  • Урон: Очень хорошо отбрасывает и хороший базовый урон. Слишком медленный, чтобы преследовать добычу (Поднимать урон, выносливость и немного скорость).
  • Транспорт: Хотя он и медленный, он имеет лучшую грузоподъемность в игре. Хорошо для местного транспорта (Поднимать вес, скорость и выносливость).
  • Собиратель: Отлично подходит для сбора материалов. Если вы скажите Бронто атаковать растения, вы будете приобретать огромное количество ресурсов (Поднимать урон и выносливость)
  • Мобильная база: с Седлом-платформой для создания мобильной базы на спине Бронтозавра. Структуры не влияют на грузоподъемность Динозавра, но хранение увеличивает вес. (Поднимать здоровье, скорость и выносливость).

СборПравить

Ресурс Эффективность
Ягоды Ягоды ★★★★★
Plant Species X Seed Семена Растения Икс ★★★★★
Солома Солома ★★★★★
Дерево Дерево ★★★☆☆

ПримечанияПравить

  • Бронтозавра никогда не было. Но название прочно засело в умах людей. Первую ошибку совершил палеонтолог профессор Отниэл Чарлз Марш. Он опознал в Колорадо ранее неизвестного науке скелет и назвал его Апатозавр. Позже он открыл еще один скелет и ошибочно назвал его Бронтозавром. На самом деле это был скелет Апатозавра, только более взрослого. Открылось это в 1903 году. Позже Апатозавру нашли голову, но и тут была промашка- голова принадлежала камаразвру, а выяснилось это когда в 1975 году нашли настоящий череп Апатозавра рядом со своим же скелетом. Значение названия Апатозавра – «Обманчивый ящер» как нельзя, кстати, описывает его историю.
  • Бронтозавр является одним из лучших в сборе ягод. Используйте его атаку против кустарников и собирайте более ста ягод. В зависимости от вашего местоположения, вы сможете получать более 1500 Наркоберри за одну внутриигровую ночь. *Досье ошибочно помещает период времени Brontosaurus 'как в конце мелового когда, по сути, на самом деле жил в конце юрского.
  • Бронтозавр настолько велик, что, когда он наступает на меньших существ (например, трилобитов, стрекоз или Додо) он наносит урон им и иногда даже убивает их. Это может быть проблемой, особенно при плавании через болота, так как вы часто будете наступать на стрекоз, убивая и вызывая их еще. Один удар хвостом часто убивает их всех, зарабатывая много очков опыта.

ГалереяПравить