ФЭНДОМ

Арбалет - это передовое оружие для охоты, и улучшенная версия Bow.png Лука. Каждый выстрел из арбалета при полной зарядке наносит больше урона, но занимает немного больше времени для перезарядки, чем лук.

ИспользованиеПравить

При зарядке арбалета Каменная стрелакаменными стрелами, может быть использован в качестве оружия дальнего боя, чтобы охотиться и убивать других игроков или существ. При зарядке Транквилизирующая стрелатранквилизирующими стрелами, он может быть использован, для оглушения других игроков или существ. Оглушение от транквилизирующей стрелы выпущенной из Арбалета гораздо выше, чем стрела, пущенная из лука. Большинство существ получит больше в 2,5 раза больше урона, чем если стрелять в другие части тела.

Летающие существа получают в 4 раза больше урона от оружия дальнего боя. Арбалет также может стрелять под водой, что делает его идеальным выбором для охоты или приручения на подводных существ, таких как Мегалодон.png Мегалодон.

ПримечанияПравить

  • Несмотря на то, что урон от арбалета высок, у него медленная скорость атаки 0.5 урона в секунду. Это половина того, что наносит Pike.png Пика.
  • Как и после Bow.png Лука, стрелы, выпущенные из арбалета могут быть подобраны при ходьбе. Но транквилизирующие стрелы будут подниматься как каменные. Стрелы иногда ломаются при ударе или исчезают, прежде чем вы сможете подобрать их.
  • Арбалет является невероятно полезным для приручения Плезиозавр.png Плезиозавра, который может быть найден только в глубине океана. Арбалет в целом лучше для приручения любых водных существ.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики