ФЭНДОМ

Основная информацияПравить

Araneomorphus, более известный как Паук или Аранео, является одним из существ в АРК: Survival Evolved.

ДосьеПравить

Дикий: Я не знаю, как долго существует вид Araneomorphus amalgotantibus. Но он имеет так много черт пауков разных видов, что это больше похоже на ночной кошмар.

Домашние: Аранео - отличный охранник для тех, кто хочет избежать смерти. Их странное разбрасывание паутины может быть весьма полезно во время быстрой охоты, чтобы остановить добычу. Они слишком малы, чтобы использовать их как верховое животное, однако...

Известная информация: Паутина, яд, острые челюсти, ночное видение, а в довершение всего - Аранео больше взрослого человека! Если этого не достаточно, то я уверен, что некоторые из пещер на острове были фактически вырыты пауками, и это волнует меня. Или это сделала целая колония пауков (как у муравьев), или где-то на острове существуют просто огромные Аранео.

ПоведениеПравить

Они агрессивны и сразу же на вас нападут.

ДропПравить

Базовые ХарактеристикиПравить

Уровень 1
ЗдоровьеЗдоровье 150
ВыносливостьВыносливость 100
КислородКислород 150
ЕдаЕда 900
ВесВес 100
Ближний уронУрон 10 / Оглушение10
ОглушениеОглушение 80

Характеристики дикого существа

Введите значения, чтобы увидеть, на каком уровне это значение может быть.

Аранео

Обратите внимание, что дикие существа не могут повысить скорость движения. После приручения существо получает бонусы на некоторые характеристики, в зависимости от эффективности приручения. Это и делает трудностью, чтобы рассчитать уровни на прирученных существ, так что этот калькулятор только для диких.

ПриручениеПравить

Пауки приручаются ненасильственным способом, но так как это агрессивное существо, вы должны сначала использовать Средство от насекомых Средство от насекомых, чтобы не быть атакованным. Паук не будет приручаться, если он пытается напасть на другое существо или на труп, так что вы должны сначала убрать подобные помехи или заманить Паука в более уединенное место.

После того, как вы применили репеллент, поместите продукты (Протухшее мясо Протухшее мясо или Сырое мясо Сырое мясо) на панель горячих клавиш в правый крайний слот. Затем осторожно подходите к Аранео, пока не появится надпись "Покормить" ("Feed") - он съест кусочек пищи, и полоска приручения начнет заполняться. Затем вы должны подождать, пока он не станет достаточно голодным, чтобы снова покормить его.

Если вы случайно подойдете слишком близко и прикоснётесь к Аранео, он станет агрессивным и начнет атаковать вас, несмотря на репеллент. Чтобы продолжить процесс приручения, вы должны будете убежать достаточно далеко, чтобы Аранео потерял интерес к вам.

Аранео Уровень 1 Интервал кормления Время
Протухшее мясо Протухшее мясо 21 01:10 0:23:21
Сырое мясо Сырое мясо 138 00:20 0:46:01
Сырая рыба Сырая рыба 344 00:10 0:57:21

Сырое мясо Сырое мясо 214 00:20 1:11:21
Сырая рыба Сырая рыба 534 00:10 1:29:01

Сырое мясо Сырое мясо 334 00:20 1:51:21
Сырая рыба Сырая рыба 834 00:10 2:19:01

Сырое мясо Сырое мясо 434 00:20 2:24:41
Сырая рыба Сырая рыба 1084 00:10 3:00:41

Сырое мясо Сырое мясо 534 00:20 2:58:01
Сырая рыба Сырая рыба 1334 00:10 3:42:21

Сырое мясо Сырое мясо 614 00:20 3:24:41
Сырая рыба Сырая рыба 1534 00:10 4:15:41

МестоположениеПравить

В настоящее время Паука можно найти только в пещерах. Однако во время ивента ARK: Fear Evolved можно было найти их в различных местах.

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Araneo.

ОбщееПравить

Аранео обитают в пещерах и имеют парализующий яд, но для хорошо оборудованного игрока это вообще не проблема. У них относительно низкое здоровье, в бою пауки больше полагаются на слабость оппонента и свой яд.

СтратегияПравить

Любой ценой избегайте атаки паутиной - она может препятствовать вашей мобильности или оставить вас уязвимым для атаки гораздо более крупных хищников, таких как Саркозух. Стреляйте из лука и постоянно передвигайтесь, затем добейте оружием ближнего боя, если паук все-таки до вас добежит.

ВооружениеПравить

Большинство оружия достаточно эффективно против Аранео, особенно пики и дробовики.

ОпасностиПравить

Наибольшая опасность Аранео заключается в их количестве, использовании яда и атаке паутиной. Постоянно следите за своим оглушением и, если это возможно, не ходите в пещеры поодиночке, чтобы было кому вас прикрыть, если вы упадете.

СлабостиПравить

Достаточно низкий уровень базового оглушения убирает страх перед ядом (если, конечно, его не накопится достаточно), а невысокий урон и малое количество здоровья позволяют разрывать в клочья целые орды Аранео.

ПримечанияПравить

  • В досье про Паука упомянуто, что есть "просто огромные Аранео". Это на самом деле относится к Паучихе, одному из боссов в игре.
  • Хотя, как правило, пауков можно найти только в пещерах, они могут иногда появляться на поверхности из-за ошибок.
  • Несмотря на то, что в досье говорится, что они "слишком малы, чтобы использовать их как верховое животное", они были сделаны ездовыми в патче 221.0.