ФЭНДОМ

Альфа Хищники - это увеличенные и усиленные версии существ в ARK: Survival Evolved и они не приручаются.

Введение

Альфа Хищники были запущены с патча v193.0 в качестве дополнительного уровня сложности в связи с общественными запросами, что существующих динозавров было слишком легко убить. Альфа хищники являются на сегодняшний день самыми сильными динозаврами на острове. У них в 4х раза мощнее атака, чем их не-альфа сородичами. Они также имеют способность разрушать каменные здания. Они гораздо злее и могут быть идентифицированы с помощью отдельного цветовой гамме (как правило, красное свечение). Если вы столкнулись с альфа в качестве нового игрока, или как низкого уровня, настоятельно советуем, убегать от Альфы.

До сих пор есть еще споры о Альфах и как они должны быть сбалансированы на протяжении всей игры. От версии v196.0, администраторы сервера имеют возможность отключать Альф на своих серверах. Кроме того, Альфам были снижены повреждение по зданиям на 80%.

Известные Альфа Виды

Название summon - ID
Альфа Карнотавр Альфа Карнотавр MegaCarno_Character_BP_C
Альфа Лидсихтис Альфа Лидсихтис Alpha_Leedsichthys_Character_BP_C
Альфа Мегалодон Альфа Мегалодон MegaMegalodon_Character_BP_C
Альфа Мозазавр Альфа Мозазавр Mosa_Character_BP_Mega_C
Альфа Раптор Альфа Раптор MegaRaptor_Character_BP_C
Альфа Тираннозавр Альфа Тираннозавр MegaRex_Character_BP_C
Alpha Tusoteuthis Альфа Тусотеутис Mega_Tusoteuthis_Character_BP_C
Альфа Червь смерти Альфа Червь смерти MegaDeathworm_Character_BP_C
Alpha Fire Wyvern Icon Огненная Альфа виверна MegaWyvern_Character_BP_Fire_C
Шаблон:Альфа Каркинос MegaCrab_Character_BP_C
Шаблон:Альфа Жнец MegaXenomorph_Character_BP_Male_Surface_C
Альфа Василиск Альфа Василиск MegaBasilisk_Character_BP_C

Патчи

v257.0

  • В дроп всех альфа-существ добавлены уникальные предметы.
  • Добавлен Альфа Мегалодон Альфа Мегалодон

v256.0

v253.0

v250.0

v242.0

v218.3

  • Альфа динозавров больше нельза поднять.

v196.0

  • Урон наносимый Альфа-хищниками по каменным постройкам, снижен на 80%.
  • Теперь Альфа-хищники появляются, как правило, только внутри острова и в горных районах.
  • Радиус видимости диких Альфа-хищников снижен на 40%, теперь проще сознательно избежать встречи с ними.
  • Альфа-хищники теперь всегда оставляют инвентарь выживших, когда убивают их (в т.ч. Карно и Рекс).
  • Добавлена возможность отключить определённых Альфа-хищников ("замена NPC") на пользовательских серверах.

v195.2

  • Вы больше не можете загрузить или скачать существ, прирученных командой forcetame, через Обелиски, которые на самом деле не приручаемы (например, Альфа-хищники).
  • Прирученные консольной командой существа, которые на самом деле не приручаемы, автоматически уничтажаются после перезагрузки текущей карты (например, Альфа-хищники)

v195.1

  • Альфа-хищники больше не наносят урон металлическим постройкам, только каменным сооружениям, как и предполагалось.
  • Больше не сможете подобрать Альфа Раптор Альфа Рапторов с помощью летунов.
  • Альфа-хищники съедают трупы должным образом.
  • Атака Альфа-хищников больше не наносит урон наездникам напрямую (сейчас это согласуется с обычными атаками динозавров).

v194.0

v193.0

  • Можно встретить нового редкого Альфа Тираннозавр Альфа Тираннозавра, который больше и злее обычного Тираннозавр Тираннозавра, с особым окрасом. С него падает уникальный скин (и тонна XP и ресурсов), если вы победите его. Его доминирующий "Альфа" статус даёт бафы на защиту и урон окружающим его хищникам. Вы не сможете приручить его... пока... но мы бы хотели убедиться в заинтересованности сообщества в данном направлении.