ФЭНДОМ

Scorched Earth DLC Эта статья о DLC: Выжженная земля.

Альфа Червь смерти - один из Альфа-хищников в ARK: Survival Evolved. Он доступен и появляется только на Выжженной земле.

Основная информация

Поведение

Если вы приблизитесь, он начнёт следовать за вами и когда будет достаточно близко, он вырвется из-под земли и нападёт.

Внешность

Выглядит как обычный Червь смерти, но намного больше!

Дроп

Базовые Характеристики и Увеличение

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 27000 +5400 +0%
Выносливость Выносливость 100 +10 +0%
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д Н/Д
Еда Еда 100 +10 +0%
Вес Вес 100 +2 +0%
Ближний урон Урон 5002 +25 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 0 +0 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Альфа Червь смерти не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба  ?  ?  ?  ?
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

Борьба

В этом разделе описывается, как бороться с Альфа Червём смерти.

Общие

Может быть обнаружен в северных и западных участках карты среди больших песчаных дюн.

Стратегии

Не рекомендуется использовать для боёв с любым червём смерти горного элементаля, потому что он наносит уменьшенный урон червю смерти, в то время как сам червь смерти имеет значительное количество урона.

Прирученный с высокой эффективностью Рекс, как минимум с 15к здоровья и 400% урона может противостоять одному из них, хотя и с очень маленьким запасом здоровья. Поэтому лучше иметь несколько отличных Рексов или друга, а лучше два, и стоя на приличном расстоянии, стрелять по нему огненными стрелами.

Вооружение

Огненные стрелы, одного Рекса обычно не достаточно, желательно иметь двух и более Рексов со здоровьем более 15 000. С Альфа Червем огненная виверна с 20 000 здоровья и 350% урона, стоя на месте не всегда справляется.

Опасности

Это существо может напасть на вас в любое время и трудно сказать, где оно находится, пока оно не вырвется из земли. Поэтому всегда будьте готовы, когда оно сможет нанести удар. Однако, так как это Альфа, оно имеет ярко выраженный красный свет, который делает его легко находимым, чем обычного Червя смерти. Даже когда он находится под песком, вы можете увидеть Альфа-ауру, которая удобно поднимается над его местоположением. Имеет гораздо больший урон, чем обычный червь.

Слабости

Альфа Червь смерти имеет аналогичные недостатки, как и обычный Червь смерти, например, можно использовать Горного элементаля, как танк. Так же Гиганотозавр, даже 1 уровня, легко убьёт Альфа-червя и не потеряет много здоровья, но он трудно приручаем.

Примечания

  • Это одно из двух Альфа существ, выпущенных в Выжженной земле, другое - Alpha Fire Wyvern Icon Огненная Альфа виверна.
  • Из Альфа Червь смерти выпадает 20 Рог червя смерти Шипов Червя смерти , полезные для племени, которое хочет приручить Богомол Богомола.
  • Альфа Червь смерти имеет только больше урона в ближнем бою и, возможно, скорость, чем обычный Червь смерти. В отличие от других Альф, базовое здоровье Альфа и обычного Червей смерти отличается не сильно.

Галерея