ФЭНДОМ

Альфа Тираннозавр - это один из Альфа хищников в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

Альфа Тираннозавр является больше и сильнее обычного Тираннозавр Тираннозавра, которые редко появляются на острове. В дополнение к своей собственной силе, они также усиливают повреждения и сопротивление любых диких близлежащих хищников. Они обладают значительной большей угрозой для любых игроков. Альфа Хищники не могут быть оглушены. Победив Альфу Тираннозавра, получите большое количество опыта, и даст всем рядом находящимся игрокам Trike Bone Helmet Skin Костяной шлем Трицератопса. С них также часто падают рецепты и чертежи, высококачественное оружие и броня, и различные другие предметы. С Альфы Тираннозавра не выпадает Сырое мясо Сырое мясо , но зато вместо него имеется большое количество Сырое первосортное мясо Сырого первосортного мяса .

ПоведениеПравить

Альфа-Тираннозавр, как и обычный Тираннозавр, агрессивный. Они двигаются очень быстро и наносят большое количество урона. Это делает отступление очень сложным, так что это не желательно, если вы не готовы посмотреть на сражение до конца. Он может легко разрушить неметаллические здания, так что это не целесообразно спрятаться от него внутри вашей базы.

Внешний видПравить

Альфа Рекс в 1.5x раза больше нормального Тираннозавра с более ограниченной палитрой цвета, ярко-красной(в основном черный / белый / красный комбинации). Они также имеют светящийся красный ореол вокруг них, из-за чего их легче отличить от их нормальных аналогов.

ДропПравить

Сбор
Инвентарь

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 17500 +3500 +0%
Выносливость Выносливость 420 +42 +0%
Кислород Кислород 150 +15  ?
Еда Еда 3000 +300 +0%
Вес Вес 500 +10 +0%
Ближний урон Урон 1702 +8.5 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 1550 +0 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 1510 2159.3  ?  ?
Плавание 300 Н/Д Н/Д Н/Д

ГалереяПравить