ФЭНДОМ

Альфа Раптор - это один из Альфа хищников в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

Альфа-раптор является больше и сильнее обычных представителей вида Раптор Раптор, который редко появляется на острове. В дополнение к своей собственной силе, они также усиливают повреждения и сопротивление любых близлежащих диких хищников. Они обладают значительно большей угрозой для любых игроков. Альфа-хищники не могут быть оглушены. Победив альфа-раптора вы получите большое количество опыта, к тому же, победа дает всем рядом находящимся игрокам Rex Bone Helmet Skin Костяной шлем Рекса. С их трупов также часто выпадают рецепты и чертежи, высококачественное оружие и броня, и различные другие предметы. С альфа-раптора не выпадает Сырое мясо Сырое мясо , но зато вместо него имеется большое количество Сырое первосортное мясо Сырого первосортного мяса .

ПоведениеПравить

Альфа-раптор крайне агрессивный хищник и атакует всех игроков и динозавров в его поле зрения. Их когти имеют высокую силу отбрасывания и это позволяет ему сталкивать игроков и динозавров со скал.

Внешний видПравить

Альфа-раптор в 1,5 раза больше нормального раптора и имеет более ограниченную палитру окраса — ярко-красную (преобладание черного, белого и красных цветов). Они также имеют светящийся красный ореол вокруг них, из-за чего их легче отличить от их нормальных аналогов.

ДропПравить

Сбор
Инвентарь

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Дикий Прирученный1 Прибавка Мульти
Здоровье Здоровье 3600 +720 +0%
Выносливость Выносливость 150 +15 +0%
Кислород Кислород 150.0 +15  ?
Еда Еда 1200 +120 +0%
Вес Вес 140 +2.8 +0%
Ближний урон Урон 402 +2 +0%
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3 +0%
Оглушение Оглушение 180 +10.8 Н/Д4

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения

Скорость передвижения
Дикий Прирученный
Ходьба 909.5 1882.664917  ?  ?
Плавание 350 Н/Д Н/Д Н/Д

ГалереяПравить