ФЭНДОМ

Альфа Мозазавр - это один из Альфа хищников в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

ПоведениеПравить

Во многом схож со своим младшим братом, Мозазавром, Альфа Мозазавр бороздит глубины океана поджидая неосторожных выживших, чтобы напасть. Его поведение в значительной степени остаётся неизменным: он будет плавать случайным образом в пределах определённой области до тех пор, пока не встретит игрока или прирученного динозавра в пределах и ниже определенной глубины, после чего он будет преследовать и атаковать нарушителя. Тем не менее Альфа Мозазавр несколько более настойчив в своей погоне и может изредка преследовать игрока и в более мелких водах, чем его младший брат.

Внешний видПравить

Альфа Мозазавр гораздо большая версия уже внушительного Мозазавра. Альфа Мозазавр примерно в полтора раза больше Мозазавра и появляется с исключительно черной, белой и красной раскраской. Как и другие Альфа хищники, ему характерно красное свечение, которое можно увидеть с некоторого расстояния, даже под водой и без SCUBA Mask плавательной маски.

ДропПравить

Сбор
Инвентарь

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Характеристика Значения на 1-м уровне Увеличение за каждый уровень
Дикий
Здоровье Здоровье 54000 +6480
Выносливость Выносливость 400 +40
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д
Еда Еда 8000 +800
Вес Вес 1300 +26
Ближний урон Урон 2002 +10
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3
Оглушение Оглушение 3000 +180

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Альфа Мозазавр не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий
Плавание 1350 3780

БорьбаПравить

В этом разделе описывается, как бороться с Альфа Мозазавром.

ОбщиеПравить

Для низкоуровневых (1-20) Альфа Мозазавров обычно не потребуется мощного прирученного Мозазавра с хорошим седлом. Если исключить любые неожиданности, игрок с таким существом может довольно быстро убить Альфу. Если будут использоваться Плезиозавры, нападая группой, нужно будет следить за их здоровьем и быть готовым, чтобы залечить их. Стая акул также подойдёт, но, скорее всего, не обойдётся без одного или нескольких несчастных случаев.

Для средних высокоуровневых Альф (21+), потребуются один или несколько высокоуровневых Мозазавров, прирученных с высокой эффективностью и отлично натренированных, а также с хорошими сёдлами. Из-за быстро возрастающих с увеличением уровней здоровья и урона, на самого высокоуровневого Альфа потребуется приложить значительные усилия по планированию и координации атак для его убийства.

СтратегииПравить

Для "маленьких" Альфа Мозазавров почти не требуется стратегия, если у вас есть достаточно мощное морское существо, например прирученный Мозазавр. Следует иметь в виду, что, как и все Мозазавры, Альфа имеет очень широкую область укуса и, вероятно, будет наносить урон по нескольким из ваших прирученных существ сразу, если вы решитесь на стратегию травли. Если у вас нет сильных подводных существ, то можно заманить его к подводной пещере находясь в относительной безопасности. Где он не сможет наносить вам урон, хотя это опасно, так как Альфа нужно будет многократно приманивать к пещере, когда он будет терять к вам интерес.

"Большие" Альфы требуют тщательного планирования и подготовки, у самых крупных из них здоровье и урон достигает ужасающего количества. Если выбор пал на атакующих динозавров, несколько игроков будут должны поделить между собой роли, такие как танк, урон, и поставка танкам достаточного количества мяса, чтобы исцелиться. Хорошо подготовленные игроки могут быстро исцелить свой "флот", а Альфа Мозазавр не достаточно быстро восполняет своё здоровье, чтобы выжить после повторной атаки нападающих. Обращайте внимание на своё окружение, так как ничто не губит быстрее, чем быть зажатым между Альфа и скалой.

Не рекомендуется, так как непрактично, брать на себя высокоуровневого Альфа Мозазавра с оружием дальнего боя из-за его большого количества здоровья, требующего массовое расходование ресурсов, чтобы убить его.

ВооружениеПравить

Не вступайте с Альфа Мозазавром в рукопашный бой. Это не закончится хорошо.

Если всё же решите использовать оружия дальнего боя, самым мощным арбалетом вам придется потратить много времени, чтобы убить его.

Динозавры являются единственным по-настоящему практичным оружием против Альфа Мозазавра. Любые прирученные существа, которые будут использованы в битве с Альфа должны иметь очень высокое здоровье или иметь восстанавливающие его расходные материалы при себе.

ОпасностиПравить

Находясь глубоко под водой, встреча с Альфа Мозазавром несет такие же опасности, как и любые подводные погружения:

  • Глубинные существа, такие как Плезиозавр, Мозазавр и Удильщик.
  • Пока менее распространённая опасность в глубокой воде, но вы все ещё можете ожидать, чтобы встретить много Мегалодонов и в водорослях иногда Манту.
  • Если будите использовать пещеру для убежища, в них иногда появляются Ракоскорпионы.
  • Находясь под водой, особенно в Снежном биоме, неподготовленный выживший может быстрее замерзнуть.
  • Удушье - это постоянная опасность, особенно если Альфа наносит урон по игроку. Одного укуса часто достаточно чтобы уничтожить большинство частей Акваланга. Если вам (почему-то) удалось пережить атаку, возможно, это не надолго
  • Альфа Мозазавр является отличным источником Чёрного жемчуга, поэтому может быть конкуренция со стороны других племён, чтобы добыть этот редкий ресурс.
  • Альфа Мозазавр будет (недолго) преследовать свою добычу в намного более мелких водах, чем любой другой глубоководный хищник. Будьте уверены, чтобы продолжаете двигаться в течение короткого отрезка времени после достижения поверхности, чтобы Альфа не утащил за собой на дно вас и / или ваше прирученное существо.

СлабостиПравить

Как и все Мозазавры, Альфа имеет небольшой радиус поворота. Однако из-за большого количества здоровья и урона не рекомендуется использовать тактику плавания вокруг, чтобы закружить, так как любая ваша задержка может привести к смерти. Это, однако, поможет при побеге если Альфа будет кусать вас. Альфа Мозазавры не помещаются в подводных пещерах, что делает их (теоретически) безопасными убежищами. Большие размеры тела также могут быть использованы против них, позволяя очень большим стаям прирученных динозавров напасть на них для быстрого убийства.

ПримечанияПравить

  • Это первый водный Альфа в ARK. Как и другие Альфы он очень быстрый и, как правило, его следует избегать, если вы не имеете достаточно сильное прирученное существо и оборудование, чтобы взять над ним верх.

ГалереяПравить