ФЭНДОМ

Альфа Карнотавр - это один из Альфа хищников в ARK: Survival Evolved.

Основная информацияПравить

Альфа Карнотавр больше и сильнее обычного Карнотавр Карнотавра, а так же достаточно редко появляется на острове. В дополнение к своей собственной силе, они также усиливают повреждения и сопротивление любых диких близлежащих хищников. Они обладают значительной большей угрозой для любых игроков. Альфа Хищники не могут быть оглушены. Победив Альфа Карнотавра, вы получите большое количество опыта и все, находящиеся рядом игроки получат Rex Bone Helmet Skin Костяной шлем Рекса. С них также часто падают рецепты и чертежи, высококачественное оружие и броня, а так же различные другие предметы. С Альфа Карнотавра не выпадает Сырое мясо Сырое мясо , но зато вместо него имеется большое количество Сырое первосортное мясо Сырого первосортного мяса .

ПоведениеПравить

Альфа Карнотавр крайне агрессивен и атакует всех игроков и динозавров в своем поле зрения. Их рога на голове имеют высокую силу отбрасывания и потенциально могут столкнуть игроков и динозавров со скал.

Внешний видПравить

Альфа Карно в 1.5x раза больше нормального Карнотавра с более ограниченной палитрой цвета (в основном черный / белый / красный комбинации) с ярко-красным свечением, из-за чего их легче отличить от их обычных аналогов.

ДропПравить

Сбор
Инвентарь

Базовые Характеристики и УвеличениеПравить

Базовые характеристики
Характеристика Значения на 1-м уровне Увеличение за каждый уровень
Дикий
Здоровье Здоровье 6400 +1280
Выносливость Выносливость 300 +30
Кислород Кислород Н/Д5 Н/Д
Еда Еда 2000 +200
Вес Вес 300 +6
Ближний урон Урон 802 +4
Скорость передвижения Скорость 100% Н/Д3
Оглушение Оглушение 350 +21

3 Дикие существа не увеличивают скорость передвижения
5 Альфа Карнотавр не в состоянии утонуть.

Скорость передвижения
Дикий
Ходьба 550 1309  ?
Плавание 400 Н/Д

ГалереяПравить